Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Рабочие в США пожаловались на Wal-Mart в федеральную избирательную комиссию
Организации, защищающие права рабочих США, обратились в Федеральную избирательную комиссию (Federal Election Commission, FEC) страны с просьбой провести расследование в отношении Wal-Mart, крупнейшей торговой сети в мире. Об этом сообщает Reuters.
Рабочие полагают, что компания могла нарушить законодательство, заявив своим сотрудникам, что в случае, если они проголосуют на президентских выборах в ноябре 2008 года за кандидата от Демократической партии, то это приведет к принятию закона Еmployee Free Choice Act (EFCA), который компания не поддерживает.
EFCA - законопроект, который поощряет развитие профсоюзного движения в США. В Wal-Mart полагают, что создание профсоюзов будет означать для компаний повышение расходов, что в условиях финансового кризиса, замедления темпов роста экономики и высоких цен на топливо может нанести урон бизнесу.
Ранее в августе The Wall Street Journal сообщала, что на специальных собраниях руководство торговой сети рассказывало ее работникам о том, что профсоюзы заставят рабочих платить членские взносы, не давая ничего взамен. Авторы письма отмечают, что Wal-Mart провела в магазинах компании подобные встречи с тысячами менеджеров магазинов сети.
Стоит отметить, что Wal-Mart на собраниях просто рассказывала о минусах демократов, не ведя прямой агитации за того или иного кандидата в президенты США.
Основных кандидатов в президенты США двое: Джон Маккейн, представляющий республиканцев, и Барак Обама, представляющий демократов. Последний ранее сообщал, что готов подписать EFCA, а Маккейн возражает против принятия законопроекта.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?