Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
10 июля 2023, 09:00 5456 просмотров

«Пятёрочка» увеличила темпы развития франчайзинга на 50%

«Пятёрочка» продолжает активно наращивать франчайзинг: за 5 месяцев 2023 года по франшизе открыто около 30 новых магазинов, что на 50% больше показателей прошлого года.

Источник: «Пятёрочка»

Источник: «Пятёрочка»

С 2011 года сеть развивает франшизу по схеме обратного франчайзинга, считая ее наиболее эффективной. До этого, с начала 2000-х, «Пятёрочка» шла по пути популярной в то время мастер-франшизы. Но эта модель не решала задачу предоставления единого сервиса и повышения качества обслуживания. Некоторые франчайзи после окончания договора не продлевали его, а меняли название магазина и продолжали работать. Тогда компания приняла решение работать над развитием обратного франчайзинга. Ключевое отличие этой схемы от мастер-франшизы в том, что от головного бренда требуется глубокое вовлечение почти во все сферы работы франчайзи.

В первый год работы по обратной франшизе компании удалось открыть почти 50 магазинов. Летом 2023 года сеть объединяет 285 франчайзинговых магазинов в более чем 30 регионах страны. И если в начале развитие модели происходило в основном в Москве и Московской области, то сейчас география расширялась на Центральный федеральный округ.

Читайте подробности в нашем материале: Почему «Пятёрочка» отказалась от модели мастер-франшизы и стала развивать модель обратного франчайзинга.

«Авито» начнет доставлять заказы в магазины сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток»

«Пятёрочка»: с 1 мая курьеры доставили россиянам более 35 тонн черешни

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Как экономить на закупках и увеличивать продажи

Валерия Миронова, Retail.ru

Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1586
Решение для автоматизации экологической документации.
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
86
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
756
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1476
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятёрочка» увеличила темпы развития франчайзинга на 50%

«Пятёрочка» продолжает активно наращивать франчайзинг: за 5 месяцев 2023 года по франшизе открыто около 30 новых магазинов, что на 50% больше показателей прошлого года.

Источник: «Пятёрочка»

Источник: «Пятёрочка»

С 2011 года сеть развивает франшизу по схеме обратного франчайзинга, считая ее наиболее эффективной. До этого, с начала 2000-х, «Пятёрочка» шла по пути популярной в то время мастер-франшизы. Но эта модель не решала задачу предоставления единого сервиса и повышения качества обслуживания. Некоторые франчайзи после окончания договора не продлевали его, а меняли название магазина и продолжали работать. Тогда компания приняла решение работать над развитием обратного франчайзинга. Ключевое отличие этой схемы от мастер-франшизы в том, что от головного бренда требуется глубокое вовлечение почти во все сферы работы франчайзи.

В первый год работы по обратной франшизе компании удалось открыть почти 50 магазинов. Летом 2023 года сеть объединяет 285 франчайзинговых магазинов в более чем 30 регионах страны. И если в начале развитие модели происходило в основном в Москве и Московской области, то сейчас география расширялась на Центральный федеральный округ.

Читайте подробности в нашем материале: Почему «Пятёрочка» отказалась от модели мастер-франшизы и стала развивать модель обратного франчайзинга.

«Авито» начнет доставлять заказы в магазины сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток»

«Пятёрочка»: с 1 мая курьеры доставили россиянам более 35 тонн черешни

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Как экономить на закупках и увеличивать продажи

Валерия Миронова, Retail.ru

пятерочка, продукты питания, развитие сети«Пятёрочка» увеличила темпы развития франчайзинга на 50%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pyatyerochka-uvelichila-tempy-razvitiya-franchayzinga-na-50-6-iyulya-2023-230409/2023-07-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052