Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 августа 2019, 12:12 5771 просмотр

«Пятёрочка» сокращает затраты на электричество

Торговая сеть «Пятёрочка» оптимизировала стоимость электроэнергии для собственных объектов посредством внедрения ряда инструментов, включающие как технические мероприятия, так и организационные решения.

Автоматизированная система сбора данных о потреблении энергоресурсов (АССД) позволила оптимизировать стоимость электроэнергии посредством осуществления расчетов за потребленную электроэнергию по почасовым профилям электроэнергии и мощности. Благодаря изменению ценовых категорий на розничных рынках электроэнергии и покупке электроэнергии у розничных генераторов уже выбран оптимальный тариф более чем на 2500 магазинах, что позволило достичь сокращения затрат на 5%. Также ведётся работа по выводу распределительных центров и других крупных объектов торговой сети на оптовый рынок электроэнергии.

Электроэнергия входит в число трех крупнейших статей коммерческих, общих и административных расходов Х5 Retail Group. 80–85% затрат на коммунальные услуги магазинов также приходится на электричество. 

В рамках программы повышения энергоэффективности Х5 постепенно сокращает потребление электроэнергии на квадратный метр торговой площади. Например, в «Пятёрочке» потребление кВт/ч в расчете на один метр в 2019 году снизилось на 4% по отношению к 2018 г. и на 8% — в сравнении с 2016 г.

Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» открыла «Барный клуб».

Кроме того, «Пятерочка» собирается сократить энергопотребление с помощью «умного магазина».

Retail.ru

Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятёрочка» сокращает затраты на электричество

Торговая сеть «Пятёрочка» оптимизировала стоимость электроэнергии для собственных объектов посредством внедрения ряда инструментов, включающие как технические мероприятия, так и организационные решения.

Автоматизированная система сбора данных о потреблении энергоресурсов (АССД) позволила оптимизировать стоимость электроэнергии посредством осуществления расчетов за потребленную электроэнергию по почасовым профилям электроэнергии и мощности. Благодаря изменению ценовых категорий на розничных рынках электроэнергии и покупке электроэнергии у розничных генераторов уже выбран оптимальный тариф более чем на 2500 магазинах, что позволило достичь сокращения затрат на 5%. Также ведётся работа по выводу распределительных центров и других крупных объектов торговой сети на оптовый рынок электроэнергии.

Электроэнергия входит в число трех крупнейших статей коммерческих, общих и административных расходов Х5 Retail Group. 80–85% затрат на коммунальные услуги магазинов также приходится на электричество. 

В рамках программы повышения энергоэффективности Х5 постепенно сокращает потребление электроэнергии на квадратный метр торговой площади. Например, в «Пятёрочке» потребление кВт/ч в расчете на один метр в 2019 году снизилось на 4% по отношению к 2018 г. и на 8% — в сравнении с 2016 г.

Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» открыла «Барный клуб».

Кроме того, «Пятерочка» собирается сократить энергопотребление с помощью «умного магазина».

Retail.ru

«Пятёрочка», Развитие сети, Покупатели«Пятёрочка» сокращает затраты на электричество
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pyatyerochka-sokrashchaet-zatraty-na-elektrichestvo-21-avgusta-2019-185792/2019-08-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052