Практика
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
19 августа 2019, 12:51 8037 просмотров

«Пятерочка» открыла «Барный клуб»

Торговая сеть «Пятерочка» запустила собственный «Барный клуб» в рамках действующей программы лояльности. Ритейлер предлагает участникам клуба предусмотрены специальные акции, начисление повышенного количества баллов при покупке алкогольной продукции и сопутствующих товаров, а также доступ к полезному тематическому контенту.

Пятерочка

В «Барном клубе» действует несколько уровней привилегий для участников, которым могут стать только держатели действующих карт лояльности сети «Выручай-карта», достигшие 18 лет. Статус клиента повышается в зависимости от его предпочтений и трат на алкоголь за последние шесть месяцев. Достигая нового уровня, участник будет получать еще больше возможностей: эксклюзивные цены на продукцию, повышенные баллы с каждой покупки и специальные предложения от партнеров клуба. Накопленные баллы можно будет тратить для полной или частичной оплаты товаров в магазинах «Пятерочка».

«„Пятерочка“ первой среди торговых сетей запускает проект такого масштаба на рынке. Мы предлагаем нашим гостям не просто скидки, а стремимся сформировать культуру потребления алкогольных напитков: делимся оригинальными рецептами, рассказываем о различных сочетаниях продуктов, знакомим с рекомендациями экспертов — дегустаторов и сомелье. Мы планируем регулярно обновлять контент и расширять возможности клуба, повышая тем самым лояльность целевой аудитории», — прокомментировала Татьяна Степанова, руководитель управления бренд маркетинга торговой сети «Пятерочка».

Запуск «Барного клуба» — очередной этап развития программы лояльности торговой сети. В конце 2017 года держателям карт «Выручай-карта» стал доступен «Детский клуб», в рамках которого будущие и молодые родители с детьми до 10 лет получают возможность покупать детские товары по более выгодным ценам и участвовать в специальных акциях партнеров. По итогам июля 2019 года количество зарегистрированных в «Детском клубе» участников составило порядка 2 млн.

Ранее сообщалось, что выручка X5 Retail Group выросла на 14,3%.

Кроме того, «Пятерочка» открыла магазин в обновленном дизайне.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Практика, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Продажи пива растут, и потребитель все больше инте...
407
«Леруа Мерлен», Melon Fashion Group, «Гулливер» и ...
395
Александр Смирнов, руководитель проектов и замести...
2203
Что помогло увеличить выручку на 7% и превратить п...
1056
Магазины без очередей и пустых полок.
2204
Инструкция по выживанию малого магазина: борьба за...
3586

Торговая сеть «Пятерочка» запустила собственный «Барный клуб» в рамках действующей программы лояльности. Ритейлер предлагает участникам клуба предусмотрены специальные акции, начисление повышенного количества баллов при покупке алкогольной продукции и сопутствующих товаров, а также доступ к полезному тематическому контенту.

Пятерочка

В «Барном клубе» действует несколько уровней привилегий для участников, которым могут стать только держатели действующих карт лояльности сети «Выручай-карта», достигшие 18 лет. Статус клиента повышается в зависимости от его предпочтений и трат на алкоголь за последние шесть месяцев. Достигая нового уровня, участник будет получать еще больше возможностей: эксклюзивные цены на продукцию, повышенные баллы с каждой покупки и специальные предложения от партнеров клуба. Накопленные баллы можно будет тратить для полной или частичной оплаты товаров в магазинах «Пятерочка».

«„Пятерочка“ первой среди торговых сетей запускает проект такого масштаба на рынке. Мы предлагаем нашим гостям не просто скидки, а стремимся сформировать культуру потребления алкогольных напитков: делимся оригинальными рецептами, рассказываем о различных сочетаниях продуктов, знакомим с рекомендациями экспертов — дегустаторов и сомелье. Мы планируем регулярно обновлять контент и расширять возможности клуба, повышая тем самым лояльность целевой аудитории», — прокомментировала Татьяна Степанова, руководитель управления бренд маркетинга торговой сети «Пятерочка».

Запуск «Барного клуба» — очередной этап развития программы лояльности торговой сети. В конце 2017 года держателям карт «Выручай-карта» стал доступен «Детский клуб», в рамках которого будущие и молодые родители с детьми до 10 лет получают возможность покупать детские товары по более выгодным ценам и участвовать в специальных акциях партнеров. По итогам июля 2019 года количество зарегистрированных в «Детском клубе» участников составило порядка 2 млн.

Ранее сообщалось, что выручка X5 Retail Group выросла на 14,3%.

Кроме того, «Пятерочка» открыла магазин в обновленном дизайне.

Retail.ru

«Пятерочка» открыла «Барный клуб»«Пятёрочка», Развитие сети, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Пятерочка» открыла «Барный клуб»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pyaterochka-otkryla-barnyy-klub-19-avgusta-2019-185708/2020-02-29

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052