Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пятёрочка» расширила перечень передаваемой продукции по фудшерингу
К проекту подключили даркстор в Москве.
Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с «Банком еды «Русь» подключила к проекту фудшеринга даркстор в Москве. Это позволит расширить количество категорий товаров, передаваемых на благотворительность, и увеличить объемы помощи населению.
Теперь помимо хлебобулочных изделий в список передаваемых благополучателям в рамках фудшеринга продуктов входят товары бакалейной группы, фрукты и овощи, а также непродовольственные товары — средства личной гигиены такие, как гели для душа, средства для бритья и зубные пасты — совокупно почти 80 различных наименований.
X5 Group запустила проект фудшеринга в пилотном режиме в июле 2022 года в нескольких магазинах «Пятёрочка», цель пилота была не только наладить инфраструктуру по сбору продуктов внутри магазина, но также обучить персонал и построить логистику передачи товаров нуждающимся.
Сегодня фудшеринг охватывает уже несколько городов: Москву, Челябинск, Рязань, Екатеринбург и Томск. По результатам пилотирования проекта на базе даркстора будет принято решение о подключении новых площадок торговой сети.
«Пятёрочка» определила, какой праздник любят сладкоежки
Юбилейный магазин «Пятёрочка» по франшизе открылся в Московской области
Интервью

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.