Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
1 марта 2023, 11:56 10187 просмотров

«Пятёрочка» определила, какой праздник любят сладкоежки

Почти 2 тонны конфет и шоколада доставлено в самый сладкий день.

Источник: Freepik

Источник: Freepik

Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» проанализировали траты россиян на сладости в праздничные дни 2022 года. Самым сладким праздником прошлого года стал День матери. В этот день россияне заказали больше всего сладостей — почти 2 тонны, более 47 000 шт.

Рекорды по потреблению сладких угощений также побили:

  • 14 февраля — около 30 000 шт. (почти 1 500 кг) сладостей;
  • 31 декабря — 29 000 шт. (1 600 кг);
  • 8 марта — более 26 000 шт. (более 1 100 кг);
  • 1 сентября — более 24 000 шт. (1 000 кг).

Аналитики отметили, что при составлении рейтинга учитывались только данные о заказах, полученных в дни праздников, без учета предшествующих дней. Возможно, именно с этим связано явное лидерство Дня матери. К более традиционным торжествам (Новый год, 8 Марта и др.) россияне привыкли покупать кондитерские изделия в подарок и на праздничный стол заранее, а к этому празднику подарки и сладости нередко покупают «день в день».

Согласно данным статистики, сладкое меню отличается в зависимости от праздника. Так, накануне Нового года, 31 декабря, россияне выбирали сезонные наборы конфет. А вот в День всех влюблённых, 14 февраля, в топе самых востребованных сладостей оказались шоколадные плитки весом от 50 до 140 г. 8 Марта лидером стали наборы конфет, 1 сентября и 27 ноября (День матери) — шоколадные батончики.

Подсластить праздники россияне предпочитают не только при помощи конфет и кондитерских изделий. В праздничные дни растёт и потребление напитков. Больше всего напитков — почти 110 000 шт. -было куплено 31 декабря.

Лидерские позиции практически на все праздники сохраняют напитки со вкусом колы от различных производителей в бутылках от 1 до 2,5 л. Только при покупке угощений к осенним праздникам пристрастия россиян изменились: 1 сентября чаще всего покупали негазированную воду в бутылях по 5 л, а 27 ноября — минеральную воду в бутылках по 1 л. Также любители сладкого активно заказывали в праздничные дни пакетированный чай и растворимый кофе различных марок: они идут и на праздничный стол, и в качестве подарков в дополнение к конфетам и шоколаду.

Юбилейный магазин «Пятёрочка» по франшизе открылся в Московской области

«Пятёрочка»: в 2022 году спрос на готовые блюда вырос на 40%

«Пятёрочка Доставка» появилась в 19 новых городах

Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
248
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
225
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
486
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
716
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятёрочка» определила, какой праздник любят сладкоежки

Почти 2 тонны конфет и шоколада доставлено в самый сладкий день.

Источник: Freepik

Источник: Freepik

Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» проанализировали траты россиян на сладости в праздничные дни 2022 года. Самым сладким праздником прошлого года стал День матери. В этот день россияне заказали больше всего сладостей — почти 2 тонны, более 47 000 шт.

Рекорды по потреблению сладких угощений также побили:

  • 14 февраля — около 30 000 шт. (почти 1 500 кг) сладостей;
  • 31 декабря — 29 000 шт. (1 600 кг);
  • 8 марта — более 26 000 шт. (более 1 100 кг);
  • 1 сентября — более 24 000 шт. (1 000 кг).

Аналитики отметили, что при составлении рейтинга учитывались только данные о заказах, полученных в дни праздников, без учета предшествующих дней. Возможно, именно с этим связано явное лидерство Дня матери. К более традиционным торжествам (Новый год, 8 Марта и др.) россияне привыкли покупать кондитерские изделия в подарок и на праздничный стол заранее, а к этому празднику подарки и сладости нередко покупают «день в день».

Согласно данным статистики, сладкое меню отличается в зависимости от праздника. Так, накануне Нового года, 31 декабря, россияне выбирали сезонные наборы конфет. А вот в День всех влюблённых, 14 февраля, в топе самых востребованных сладостей оказались шоколадные плитки весом от 50 до 140 г. 8 Марта лидером стали наборы конфет, 1 сентября и 27 ноября (День матери) — шоколадные батончики.

Подсластить праздники россияне предпочитают не только при помощи конфет и кондитерских изделий. В праздничные дни растёт и потребление напитков. Больше всего напитков — почти 110 000 шт. -было куплено 31 декабря.

Лидерские позиции практически на все праздники сохраняют напитки со вкусом колы от различных производителей в бутылках от 1 до 2,5 л. Только при покупке угощений к осенним праздникам пристрастия россиян изменились: 1 сентября чаще всего покупали негазированную воду в бутылях по 5 л, а 27 ноября — минеральную воду в бутылках по 1 л. Также любители сладкого активно заказывали в праздничные дни пакетированный чай и растворимый кофе различных марок: они идут и на праздничный стол, и в качестве подарков в дополнение к конфетам и шоколаду.

Юбилейный магазин «Пятёрочка» по франшизе открылся в Московской области

«Пятёрочка»: в 2022 году спрос на готовые блюда вырос на 40%

«Пятёрочка Доставка» появилась в 19 новых городах

пятерочка, исследование, покупатели, продукты питания«Пятёрочка» определила, какой праздник любят сладкоежки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pyatyerochka-opredelila-kakoy-prazdnik-lyubyat-sladkoezhki-1-marta-2023-226271/2023-03-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052