Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 февраля 2023, 10:45 10361 просмотр

Юбилейный магазин «Пятёрочка» по франшизе открылся в Московской области

Теперь их 250 в 30 регионах.

Источник: Х5 Group

Источник: Х5 Group

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла 250-й франчайзинговый магазин в России. Торговая точка площадью более 660 кв. м заработала в Одинцовском районе Московской области по адресу: п. Новоивановское, бульвар Эйнштейна, д. 2. Новый объект стал 138 магазином по франшизе в регионе и 167 на территории Центрального федерального округа.

Ассортимент точки насчитывает порядка 15,8 тыс. наименований товаров. Новый магазин обустроен в соответствии с обновленной концепцией торговой сети «Пятёрочка». Данная концепция предполагает наличие собственной пекарни, которая ежедневно несколько раз в день производит около 130 различных хлебобулочных изделий. Торговая точка находится в жилом комплексе с высокой автомобильной и пешей доступностью и вблизи Инновационного центра «Сколково». Визуально магазин ничем не отличается от любой другой новой «Пятёрочки». В нем проходят все те же акции и промо, что и в других магазинах сети.

Торговая сеть «Пятёрочка» развивает франчайзинг с 2010 года. В настоящее время компания использует модель обратного франчайзинга, в рамках которой такие операционные и управленческие процессы, как поиск и общение с поставщиками, закупка и регулярная доставка товаров до торговой точки находятся в зоне ответственности ритейлера. В свою очередь франчайзи получает право вести бизнес под известной торговой маркой и осуществляет локальное управление торговой точкой.

География франчайзинговых магазинов «Пятёрочки» охватывает 30 регионов России. Совокупная площадь всех магазинов превышает 100 тысяч кв. м, а количество сотрудников, трудоустроенных во франчайзинговых магазинах, — более 5 тыс. человек. Новый магазин обеспечил работой 30 человек.

«Пятёрочка»: в 2022 году спрос на готовые блюда вырос на 40%

«Пятёрочка Доставка» появилась в 19 новых городах

Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
946
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
638
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
269
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Юбилейный магазин «Пятёрочка» по франшизе открылся в Московской области

Теперь их 250 в 30 регионах.

Источник: Х5 Group

Источник: Х5 Group

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла 250-й франчайзинговый магазин в России. Торговая точка площадью более 660 кв. м заработала в Одинцовском районе Московской области по адресу: п. Новоивановское, бульвар Эйнштейна, д. 2. Новый объект стал 138 магазином по франшизе в регионе и 167 на территории Центрального федерального округа.

Ассортимент точки насчитывает порядка 15,8 тыс. наименований товаров. Новый магазин обустроен в соответствии с обновленной концепцией торговой сети «Пятёрочка». Данная концепция предполагает наличие собственной пекарни, которая ежедневно несколько раз в день производит около 130 различных хлебобулочных изделий. Торговая точка находится в жилом комплексе с высокой автомобильной и пешей доступностью и вблизи Инновационного центра «Сколково». Визуально магазин ничем не отличается от любой другой новой «Пятёрочки». В нем проходят все те же акции и промо, что и в других магазинах сети.

Торговая сеть «Пятёрочка» развивает франчайзинг с 2010 года. В настоящее время компания использует модель обратного франчайзинга, в рамках которой такие операционные и управленческие процессы, как поиск и общение с поставщиками, закупка и регулярная доставка товаров до торговой точки находятся в зоне ответственности ритейлера. В свою очередь франчайзи получает право вести бизнес под известной торговой маркой и осуществляет локальное управление торговой точкой.

География франчайзинговых магазинов «Пятёрочки» охватывает 30 регионов России. Совокупная площадь всех магазинов превышает 100 тысяч кв. м, а количество сотрудников, трудоустроенных во франчайзинговых магазинах, — более 5 тыс. человек. Новый магазин обеспечил работой 30 человек.

«Пятёрочка»: в 2022 году спрос на готовые блюда вырос на 40%

«Пятёрочка Доставка» появилась в 19 новых городах

пятерочка, развитие сети, открытие магазина, покупателиЮбилейный магазин «Пятёрочка» по франшизе открылся в Московской области
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yubileynyy-magazin-pyatyerochka-po-franshize-otkrylsya-v-moskovskoy-oblasti-21-fevralya-2023-226009/2023-02-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052