Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
308

«Пятёрочка» планирует открыть более 2 000 магазинов по итогам 2025 года

Торговая сеть «Пятёрочка» по итогам 2025 года планирует открыть в России более 2 000 новых магазинов с целью увеличения своей рыночной доли, пишет ТАСС со ссылкой на слова генерального директора компании Владислава Курбатова.

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

«Торговая сеть „Пятёрочка“ планирует увеличить свою долю на рынке. <…> В среднем торговая сеть сегодня открывает по пять-шесть магазинов в день, а до конца 2025 года будут работать более 2 тысяч новых точек», — рассказал Курбатов.

Он также отметил, что от 10% до 15% из запланированных открытий придутся на франчайзинговые точки. Параллельно с количественным ростом компания также занимается масштабным качественным обновлением: в 2025 году было реконструировано около 1 тысячи магазинов, а на 2026 год запланирована реконструкция еще 2 тысяч.

Кроме того, доля онлайн-продаж «Пятёрочки» в среднем по стране приближается к 4–5%, а в Екатеринбурге — к 5,5%. Онлайн-сегмент прирастает на 70–75% в годовом сравнении.

SuperJob и «Пятёрочка»: ритейл остается спасением для соискателей 50+

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла 25 000-ый магазин

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Интервью
Декоративное изображение

Алиса Соколова, ГК «Талина»: «Наша компания активно наращивает присутствие на растущем рынке кормов для животных»

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?

Декоративное изображение
Декоративное изображение