FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Управление брендом. Реклама. PR
2 апреля 2021, 16:42 3270 просмотров

«Пятерочка» открыла вакансию тиктокера

Новый сотрудник займется развитием HR-бренда компании в социальной сети. attakorn_Maneerat/ Shutterstock
attakorn_Maneerat/ Shutterstock

«Пятерочка» открыла вакансию тиктокера. Кандидат станет амбассадором HR-бренда, инфлюенсером и лицом официального аккаунта «Пятерочки» в TikTok. Новому сотруднику предстоит генерировать идеи и предложения по развитию аккаунта в популярной соцсети: придумывать сценарии и снимать креативные ролики о работе в «Пятерочке» в разных регионах.

На вакансию рассматривают как внешних, так и внутренних кандидатов: действующие сотрудники сети также могут претендовать на эту должность. Прислать свой отклик могут соискатели из любого города.

Создание новой вакансии – это следующий этап развития проекта «Агенты HR бренда» компании, в результате которого уже создана собственная лояльная блогерская сеть: агенты из числа сотрудников первыми узнают и транслируют новости о работе в компании в социальных сетях. Теперь «Пятерочка» создает TikTok community своих сотрудников.

«Сегодня мы разместили вакансию мечты, и это не первоапрельская шутка – мы действительно ищем в команду тиктокера. С его приходом мы активно начнем развивать ещё один мощный канал взаимодействия с аудиторией, покажем, что современный ритейл – это драйв и креатив, сфера, где можно пробовать воплощать свои смелые идеи и предлагать нестандартные решения», — прокомментировала начальник управления развития HR-бренда «Пятерочка» Наталья Белоусова. 

Поиск нового сотрудника продлится в течение месяца. Кандидат должен быть артистичным и фотогеничным, ответственным и инициативным, хорошо чувствовать тренды и находить интересные темы, отлично разбираться в работе TikTok, быть способным самостоятельно и быстро принимать решения. Также соискателю необходимо приложить в сопроводительном письме ссылку на свой профиль в TikTok и приготовиться выполнить тестовое задание.

Ранее сообщалось, что «Пятерочка» и Garnier откроют экопляж на Черном море.

GFK Rus: «Пятерочка» стала локомотивом роста доли СТМ в российской рознице.

Retail.ru

Логотип «Пятерочка»

«Пятерочка»

«Пятерочка» — российская сеть продовольственных магазинов «у дома», которой управляет ...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Новый сотрудник займется развитием HR-бренда компании в социальной сети. attakorn_Maneerat/ Shutterstock
attakorn_Maneerat/ Shutterstock

«Пятерочка» открыла вакансию тиктокера. Кандидат станет амбассадором HR-бренда, инфлюенсером и лицом официального аккаунта «Пятерочки» в TikTok. Новому сотруднику предстоит генерировать идеи и предложения по развитию аккаунта в популярной соцсети: придумывать сценарии и снимать креативные ролики о работе в «Пятерочке» в разных регионах.

На вакансию рассматривают как внешних, так и внутренних кандидатов: действующие сотрудники сети также могут претендовать на эту должность. Прислать свой отклик могут соискатели из любого города.

Создание новой вакансии – это следующий этап развития проекта «Агенты HR бренда» компании, в результате которого уже создана собственная лояльная блогерская сеть: агенты из числа сотрудников первыми узнают и транслируют новости о работе в компании в социальных сетях. Теперь «Пятерочка» создает TikTok community своих сотрудников.

«Сегодня мы разместили вакансию мечты, и это не первоапрельская шутка – мы действительно ищем в команду тиктокера. С его приходом мы активно начнем развивать ещё один мощный канал взаимодействия с аудиторией, покажем, что современный ритейл – это драйв и креатив, сфера, где можно пробовать воплощать свои смелые идеи и предлагать нестандартные решения», — прокомментировала начальник управления развития HR-бренда «Пятерочка» Наталья Белоусова. 

Поиск нового сотрудника продлится в течение месяца. Кандидат должен быть артистичным и фотогеничным, ответственным и инициативным, хорошо чувствовать тренды и находить интересные темы, отлично разбираться в работе TikTok, быть способным самостоятельно и быстро принимать решения. Также соискателю необходимо приложить в сопроводительном письме ссылку на свой профиль в TikTok и приготовиться выполнить тестовое задание.

Ранее сообщалось, что «Пятерочка» и Garnier откроют экопляж на Черном море.

GFK Rus: «Пятерочка» стала локомотивом роста доли СТМ в российской рознице.

Retail.ru

«Пятерочка» открыла вакансию тиктокера
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Пятерочка» открыла вакансию тиктокера
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pyaterochka-otkryla-vakansiyu-tiktokera-2-aprelya-2021-203336/2021-04-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052