Крупные мировые ритейлеры
Устойчивое развитие
30 марта 2021, 13:36 9125 просмотров

«Пятерочка» и Garnier откроют экопляж на Черном море

На пляже установят лежаки и зонтики из переработанного пластика.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

Торговая сеть «Пятерочка» и бренд Garnier запускают совместный проект, направленный на стимулирование ответственного потребления и вторичное использование пластика. Два рубля с каждой проданной упаковки продукции Garnier в магазинах «Пятерочка» пойдут на очистку и благоустройство пляжа в поселке Витязево на Черноморском побережье.

На собранные средства с продаж продукции Garnier на территории пляжа будут установлены объекты, выполненные из переработанного пластика: лежаки, солнцезащитные зонтики, душевые, а также появятся урны для раздельного сбора мусора.

Новый пляж начнет принимать гостей уже этим летом: его открытие запланировано на 8 июня 2021 года.

Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» стала локомотивом роста доли СТМ в российской рознице.

Кроме того, «Пятерочка» и «Перекресток» нарастили долю СТМ в 2020 году.

Retail.ru

Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Логотип Garnier

Garnier

Garnier — французский косметический бренд по производству уходовых средств, принадлежащ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Устойчивое развитие
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как узнать, что делают конкуренты: новые инструменты повышения эффективности бизнеса
616
Мониторинг цен конкурентов без ошибок и халтуры.
Кадровая лидогенерация: годовой план по sales-менеджерам за полгода
161
Как страховая компания наняла более 3 000 продажников в новую сеть офисов.
Иностранцы в штате: 3 способа оптимизировать бизнес работодателя мигрантов
156
Чем выгодны аутстаффинг мигрантов и миграционный аутсорсинг?
Михаил Уржумцев, Melon Fashion Group: «Фэшн-рынок входит в зону жесткой борьбы»
1428
Российские игроки смогли быстро занять почти все освободившиеся ниши, что ждет рынок дальше?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятерочка» и Garnier откроют экопляж на Черном море

На пляже установят лежаки и зонтики из переработанного пластика.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

Торговая сеть «Пятерочка» и бренд Garnier запускают совместный проект, направленный на стимулирование ответственного потребления и вторичное использование пластика. Два рубля с каждой проданной упаковки продукции Garnier в магазинах «Пятерочка» пойдут на очистку и благоустройство пляжа в поселке Витязево на Черноморском побережье.

На собранные средства с продаж продукции Garnier на территории пляжа будут установлены объекты, выполненные из переработанного пластика: лежаки, солнцезащитные зонтики, душевые, а также появятся урны для раздельного сбора мусора.

Новый пляж начнет принимать гостей уже этим летом: его открытие запланировано на 8 июня 2021 года.

Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» стала локомотивом роста доли СТМ в российской рознице.

Кроме того, «Пятерочка» и «Перекресток» нарастили долю СТМ в 2020 году.

Retail.ru

пятерочка, x5 retail group, Garnier, экология«Пятерочка» и Garnier откроют экопляж на Черном море
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pyaterochka-i-garnier-otkroyut-ekoplyazh-na-chernom-more-30-marta-2021-203169/2021-04-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052