Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
14 сентября 2021, 10:38 2887 просмотров

«Пятерочка»: какие продукты выбирают участники программы лояльности?

Торговая сеть «Пятерочка» представила данные по вовлеченности в программу лояльности «Выручай-карта», которая была обновлена в июне текущего года. Опцией выбора повышенной категории кешбэка воспользовались 16% пользователей мобильного приложения.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

Самыми популярными категориями, которые участники программы самостоятельно выбрали для начисления повышенного кешбэка в 10%, оказались кисломолочные напитки (18%), конфеты (15,7%), сладкая газированная вода (15,6%), соусы и заправки для блюд (14,8%) и зелень (14,8%).

По условиям обновленной программы лояльности для тех, кто не успел или забыл выбрать любимые категории, они назначаются автоматически на основании smart-аналитики с учетом потребительских предпочтений. Поэтому в ТОП-5 популярных категорий среди всех участников программы лояльности торговой сети в июле вошли вода (6,5%), снеки (6,4%), шоколад (6,3%), товары для красоты и ухода (6,2%), а также соки, морсы и холодный чай (6%). Обновленная в июне программа лояльности «Пятерочки» — пятиуровневая, а присвоение уровня зависит от объема совершенных гостем покупок в предыдущем месяце.

По состоянию на июль 2021 г. количество участников программы лояльности «Выручай-карта» выросло на 14% год к году, число чеков с применением «Выручай-карты» — на 19%, а проникновение карт в РТО — на 2%. Частота покупок одного гостя в месяц выросла в среднем на 4%.

Ранее «Пятерочка» запустила пилот по продаже мелкой бытовой техники.

Кроме того, «Пятерочка» запустила сервис телемедицины для массового персонала.

Retail.ru

Логотип «Пятерочка»

«Пятерочка»

«Пятерочка» — российская сеть продовольственных магазинов «у дома», которой управляет ...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Торговая сеть «Пятерочка» представила данные по вовлеченности в программу лояльности «Выручай-карта», которая была обновлена в июне текущего года. Опцией выбора повышенной категории кешбэка воспользовались 16% пользователей мобильного приложения.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

Самыми популярными категориями, которые участники программы самостоятельно выбрали для начисления повышенного кешбэка в 10%, оказались кисломолочные напитки (18%), конфеты (15,7%), сладкая газированная вода (15,6%), соусы и заправки для блюд (14,8%) и зелень (14,8%).

По условиям обновленной программы лояльности для тех, кто не успел или забыл выбрать любимые категории, они назначаются автоматически на основании smart-аналитики с учетом потребительских предпочтений. Поэтому в ТОП-5 популярных категорий среди всех участников программы лояльности торговой сети в июле вошли вода (6,5%), снеки (6,4%), шоколад (6,3%), товары для красоты и ухода (6,2%), а также соки, морсы и холодный чай (6%). Обновленная в июне программа лояльности «Пятерочки» — пятиуровневая, а присвоение уровня зависит от объема совершенных гостем покупок в предыдущем месяце.

По состоянию на июль 2021 г. количество участников программы лояльности «Выручай-карта» выросло на 14% год к году, число чеков с применением «Выручай-карты» — на 19%, а проникновение карт в РТО — на 2%. Частота покупок одного гостя в месяц выросла в среднем на 4%.

Ранее «Пятерочка» запустила пилот по продаже мелкой бытовой техники.

Кроме того, «Пятерочка» запустила сервис телемедицины для массового персонала.

Retail.ru

«Пятерочка»: какие продукты выбирают участники программы лояльности?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Пятерочка»: какие продукты выбирают участники программы лояльности?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pyaterochka-kakie-produkty-vybirayut-uchastniki-programmy-loyalnosti-14-sentyabrya-2021-208911/2021-09-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052