Декоративное изображение
9 521

Поделиться

«Пятерочка» запустила сервис телемедицины для массового персонала

Сервис доступен во всех регионах присутствия.

Торговая сеть «Пятерочка» запустила бесплатный сервис телемедицины для линейного персонала во всех регионах присутствия. Теперь медицинская помощь для сотрудников магазинов и распределительных центров стала еще доступнее.

Сервис доступен для штатных сотрудников розницы и логистики, которые проработали в сети более полугода, — продавцов, администраторов, заместителей директоров магазинов, операторов склада, водителей электроштабелёра и других линейных должностей, которые не подключены к ДМС. Всего это более 144 тысяч человек.

Пройдя авторизацию в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении провайдера, сотрудники «Пятерочки» могут бесплатно обратиться за онлайн-консультацией дежурного терапевта круглосуточно или записаться к таким узким специалистам, как невролог, дерматолог, хирург, аллерголог, кардиолог, эндокринолог, травматолог, офтальмолог, онколог и пр. Кроме того, можно получить дистанционную консультацию педиатра, детского психолога и других врачей, специализирующихся на детских заболеваниях, — сервис телемедицины бесплатно доступен не только для сотрудников, но и для членов их семей: детей и супругов. Помимо рекомендаций по лечению в спектр вопросов, которые можно обсудить с профессионалами, входит подготовка к посещению профильного специалиста или прохождению обследования, разъяснения по результатам анализов и обследований, а также консультации пациентов с подозрением на COVID-19.

До этого в X5 Group сервис телемедицины был доступен для руководителей, начиная с уровня директоров магазинов и для офисного персонала.

Ранее сообщалось, что в Москве открылась новая «Пятёрочка #Налету».

X5 Group запустила собственную медиаплатформу.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами