Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пятерочка»: какие продукты выбирают участники программы лояльности?
Торговая сеть «Пятерочка» представила данные по вовлеченности в программу лояльности «Выручай-карта», которая была обновлена в июне текущего года. Опцией выбора повышенной категории кешбэка воспользовались 16% пользователей мобильного приложения.
Самыми популярными категориями, которые участники программы самостоятельно выбрали для начисления повышенного кешбэка в 10%, оказались кисломолочные напитки (18%), конфеты (15,7%), сладкая газированная вода (15,6%), соусы и заправки для блюд (14,8%) и зелень (14,8%).
По условиям обновленной программы лояльности для тех, кто не успел или забыл выбрать любимые категории, они назначаются автоматически на основании smart-аналитики с учетом потребительских предпочтений. Поэтому в ТОП-5 популярных категорий среди всех участников программы лояльности торговой сети в июле вошли вода (6,5%), снеки (6,4%), шоколад (6,3%), товары для красоты и ухода (6,2%), а также соки, морсы и холодный чай (6%). Обновленная в июне программа лояльности «Пятерочки» — пятиуровневая, а присвоение уровня зависит от объема совершенных гостем покупок в предыдущем месяце.
По состоянию на июль 2021 г. количество участников программы лояльности «Выручай-карта» выросло на 14% год к году, число чеков с применением «Выручай-карты» — на 19%, а проникновение карт в РТО — на 2%. Частота покупок одного гостя в месяц выросла в среднем на 4%.
Ранее «Пятерочка» запустила пилот по продаже мелкой бытовой техники.
Кроме того, «Пятерочка» запустила сервис телемедицины для массового персонала.

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.