Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
5 августа 2021, 14:56 14908 просмотров

«Пятерочка» и «Магнит» вошли в топ-10 самых дорогих брендов России

Совокупная стоимость 50 самых дорогих российских брендов увеличилась на 4% и составила 4,8 трлн руб. вопреки негативному влиянию пандемии, выяснили эксперты Brand Finance.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

«Пятерочка» и «Магнит» попали в топ-10 самых дорогих торговых марок по версии компании Brand Finance. «Пятерочка» впервые вошла в десятку самых сильных брендов страны, торговая сеть заняла 6-е место, подорожав за год на 97,6% — со 118,8 до 234,8 млрд рублей. А ритейлер «Магнит» занял восьмую строчку в рейтинге — компания подешевела на 2,1%, до 169,1 млрд рублей. В десятку также вошли МТС и «Яндекс» с оценкой в 133,3 млрд рублей, что на 14% больше, чем годом ранее.

Возглавил рейтинг в очередной раз «Сбербанк» — стоимость бренда снизилась на 13%, до 730,6 млрд рублей. Далее в списке лидеров остались «Газпром», «Лукойл» и «Роснефть». Замыкает топ-5 самых дорогих брендов в стране РЖД с оценкой 237,% млрд рублей.

Самыми быстрорастущими брендами за прошедший год стали «Победа» (+113%), «Пятерочка», ПИК (+55%), «Фосагро» (+49,8%) и Lada (+43,7%).

«В то время как борьба с экономическим кризисом продолжается, ведущие российские бренды выиграли первую битву. Годовой рост в период коммерческого спада, когда общая стоимость брендов в Европе упала на 10%, — непростой подвиг и свидетельство того, что хорошо управляемые бренды могут противостоять самым сложным рыночным условиям», — прокомментировал Ричард Хей, управляющий директор Brand Finance.

Ранее «Пятерочка» запустила пилот по продаже мелкой бытовой техники.

Кроме того, «Магнит» арендовал новый распределительный центр в Московской области.

Retail.ru

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
260
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
209
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
582
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
296
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятерочка» и «Магнит» вошли в топ-10 самых дорогих брендов России

Совокупная стоимость 50 самых дорогих российских брендов увеличилась на 4% и составила 4,8 трлн руб. вопреки негативному влиянию пандемии, выяснили эксперты Brand Finance.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

«Пятерочка» и «Магнит» попали в топ-10 самых дорогих торговых марок по версии компании Brand Finance. «Пятерочка» впервые вошла в десятку самых сильных брендов страны, торговая сеть заняла 6-е место, подорожав за год на 97,6% — со 118,8 до 234,8 млрд рублей. А ритейлер «Магнит» занял восьмую строчку в рейтинге — компания подешевела на 2,1%, до 169,1 млрд рублей. В десятку также вошли МТС и «Яндекс» с оценкой в 133,3 млрд рублей, что на 14% больше, чем годом ранее.

Возглавил рейтинг в очередной раз «Сбербанк» — стоимость бренда снизилась на 13%, до 730,6 млрд рублей. Далее в списке лидеров остались «Газпром», «Лукойл» и «Роснефть». Замыкает топ-5 самых дорогих брендов в стране РЖД с оценкой 237,% млрд рублей.

Самыми быстрорастущими брендами за прошедший год стали «Победа» (+113%), «Пятерочка», ПИК (+55%), «Фосагро» (+49,8%) и Lada (+43,7%).

«В то время как борьба с экономическим кризисом продолжается, ведущие российские бренды выиграли первую битву. Годовой рост в период коммерческого спада, когда общая стоимость брендов в Европе упала на 10%, — непростой подвиг и свидетельство того, что хорошо управляемые бренды могут противостоять самым сложным рыночным условиям», — прокомментировал Ричард Хей, управляющий директор Brand Finance.

Ранее «Пятерочка» запустила пилот по продаже мелкой бытовой техники.

Кроме того, «Магнит» арендовал новый распределительный центр в Московской области.

Retail.ru

исследование, пятерочка, магнит, сбербанк«Пятерочка» и «Магнит» вошли в топ-10 самых дорогих брендов России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pyaterochka-i-magnit-voshli-v-top-10-samykh-dorogikh-brendov-rossii-5-avgusta-2021-207730/2021-08-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052