Декоративное изображение
314

Поделиться

ПВЗ повышают привлекательность новостроек для покупателей и становятся «якорями»

Пункты выдачи заказов (ПВЗ) становятся ключевым элементом инфраструктуры современных жилых комплексов — это комфорт для жителей и новые возможности для бизнеса. Эксперты Plus Development проанализировали работу ПВЗ в новостройках и выявили ключевые тренды.

nimito/Shutterstock/Fotodom

nimito/Shutterstock/Fotodom

ПВЗ в жилых комплексах стали «якорями»

Сегодня пункт выдачи заказов в ЖК уже способен генерировать трафик на уровне супермаркетов крупных сетей или остановок общественного транспорта. Теперь ПВЗ — якорный объект для других бизнесов. Рядом с ними охотнее всего «садятся» предприятия сферы общепита и красоты, а также торговые точки: аптеки, магазины шаговой доступности.

В целом, наличие ПВЗ повышает привлекательность жилых комплексов для коммерческих операторов и увеличивает посещаемость коммерческих зон примерно на 20%. В отличие от супермаркетов, которые требуют значительных инвестиций в инфраструктуру, ПВЗ компактны, легко интегрируются в проект и быстро окупаются. 

Люди голосуют за новый стандарт комфорта

Рост популярности онлайн-шопинга изменил запросы жителей новостроек. По данным Plus Development, не менее 75% жителей Москвы регулярно пользуются услугами интернет-магазинов. Анализ запросов клиентов компании показал, что наличие ПВЗ в шаговой доступности повышает удовлетворенность инфраструктурой на 30%. Это уже сравнимо с влиянием таких факторов, как близость парков или детских площадок. Пункты выдачи позволяют экономить время, это особенно ценится жителями мегаполиса.

ПВЗ становятся «точками сборки»

Пункты выдачи заказов способствуют формированию локальных сообществ, становятся точками притяжения для жителей. Это новое место взаимодействия соседей. По данным аналитиков, 60% опрошенных покупателей отметили, что посещение ПВЗ стимулирует неформальное общение. Это особенно важно для новостроек, где люди только начинают знакомиться. По сути, ПВЗ превращаются в мини-хабы, где люди обмениваются новостями и рекомендациями, укрепляя чувство принадлежности к району.

«Мы видим в ПВЗ не просто инфраструктурный элемент, а драйвер, который повышает ценность новых проектов для жителей и бизнеса. Это win-win модель, где выигрывают все: жильцы получают комфорт, а предприниматели — стабильный трафик», — рассказала директор по маркетингу компании Plus Development Екатерина Наливайко.

«Яндекс Маркет» увеличил втрое размер максимального вознаграждения для ПВЗ

Компания Wildberries открыла свой первый полностью автоматизированный ПВЗ

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами