Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Puma и ряд других европейских компаний зарегистрировали товарные знаки в России
Компании Hugo Boss, Puma, L’Oreal и Prada зарегистрировали свои товарные знаки в Роспатенте, выяснили «Известия» на основе данных ведомства.
ricochet64/Shutterstock/Fotodom
Немецкий производитель одежды Hugo Boss зарегистрировал знак БОСС до 2034 года. Аналогично, товарные знаки Puma также действуют до 2034 года, L’Oreal — до 2033 года, а Prada — до 2034 года.
Георгий Остапкович, директор Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ, считает, что иностранные компании, регистрируя свои торговые знаки в России, защищают свои права, и это является позитивным сигналом для российской экономики. Это указывает на то, что они видят потенциал на российском рынке и допускают возможность возвращения, однако, по мнению эксперта, это может произойти только после снятия санкций.
В последние месяцы заявки на регистрацию своих товарных знаков в России также подали такие компании, как Intel, Microsoft, LG, Chanel, Rolex, Louis Vuitton, Kia, Hyundai и IKEA. Однако сами компании публично не комментируют ни процесс регистрации товарных знаков, ни возможность возвращения на российский рынок.
В 2024 году чистая прибыль Hugo Boss сократилась на 17%
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?