Крупные мировые ритейлеры
Доставка товаров. Курьерская доставка
6 июня 2020, 10:25 25546 просмотров

Прокуратура проверит Delivery Club на предмет соблюдения трудового законодательства

Представители Delivery Club утверждают, что изменения в режим работы сервиса уже были внесены, а штрафы жаловавшимся курьерам были компенсированы, сообщает ТАСС. Delivery Club, пресс служба сети

Савеловская межрайонная прокуратура Москвы оценит исполнение сервисом доставки еды из ресторанов Delivery Club требований трудового законодательства. Проверка вызвана размещенными в интернете жалобами курьеров сервиса на необоснованные штрафы.

Несколько дней назад курьеры Delivery Club опубликовали в соцсетях видеообращения, в которых рассказали, что им стали поступать заказы от клиентов, находящихся на большом расстоянии. За отказ от такого заказа их штрафуют, в результате некоторые курьеры стали работать в минус. Из-за таких условий труда они пригрозили устроить забастовку.

В пресс-службе Delivery Club сообщили, что сервис сегодня работает в обычном режиме, на смену вышло необходимое количество курьеров. Недовольство некоторых из них представитель компании объяснил «тестированием по увеличению зон доставки».Представители компании заявили, что тест был завершен еще до появления жалоб, а все штрафы за отказ от принятия заказов на увеличенное расстояние были компенсированы.

Delivery Club также провел консультации с курьерами по корректировке выплат. «Представители Delivery Club и логистических партнеров сервиса ответили на вопросы курьеров. В течение двух с половиной часов их задали 25 человек, каждый из которых был приглашен в офис. В первую очередь вопросы касались корректировок выплат, начисленных в период тестирования увеличенных логистических зон», - сообщили в компании.

Ранее сообщалось, что Delivery Club прокомментировал претензии курьеров.

Delivery Club впервые выполнил более 5,5 млн заказов в месяц.

Retail.ru

Логотип Маркет Деливери

Маркет Деливери

Delivery Club — мобильная и десктопная платформа для доставки еды, принадлежащая Mail...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Прокуратура проверит Delivery Club на предмет соблюдения трудового законодательстваПредставители Delivery Club утверждают, что изменения в режим работы сервиса уже были внесены, а штрафы жаловавшимся курьерам были компенсированы, сообщает ТАСС. Delivery Club, пресс служба сети

Савеловская межрайонная прокуратура Москвы оценит исполнение сервисом доставки еды из ресторанов Delivery Club требований трудового законодательства. Проверка вызвана размещенными в интернете жалобами курьеров сервиса на необоснованные штрафы.

Несколько дней назад курьеры Delivery Club опубликовали в соцсетях видеообращения, в которых рассказали, что им стали поступать заказы от клиентов, находящихся на большом расстоянии. За отказ от такого заказа их штрафуют, в результате некоторые курьеры стали работать в минус. Из-за таких условий труда они пригрозили устроить забастовку.

В пресс-службе Delivery Club сообщили, что сервис сегодня работает в обычном режиме, на смену вышло необходимое количество курьеров. Недовольство некоторых из них представитель компании объяснил «тестированием по увеличению зон доставки».Представители компании заявили, что тест был завершен еще до появления жалоб, а все штрафы за отказ от принятия заказов на увеличенное расстояние были компенсированы.

Delivery Club также провел консультации с курьерами по корректировке выплат. «Представители Delivery Club и логистических партнеров сервиса ответили на вопросы курьеров. В течение двух с половиной часов их задали 25 человек, каждый из которых был приглашен в офис. В первую очередь вопросы касались корректировок выплат, начисленных в период тестирования увеличенных логистических зон», - сообщили в компании.

Ранее сообщалось, что Delivery Club прокомментировал претензии курьеров.

Delivery Club впервые выполнил более 5,5 млн заказов в месяц.

Retail.ru

Delivery Club, Доставка еды, КурьерыПрокуратура проверит Delivery Club на предмет соблюдения трудового законодательства
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prokuratura-proverit-delivery-club-na-predmet-soblyudeniya-trudovogo-zakonodatel-5-iyunya-2020-194933/2023-03-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052