E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
5 июня 2020, 12:57 4432 просмотра

Delivery Club прокомментировал претензии курьеров

Delivery Club столкнулся с претензиями курьеров, они готовились к забастовке из-за возможного увеличения зоны доставки, сообщает «Ъ». Delivery Club, пресс служба сети

Фото: Delivery Club
4 июня в социальных сетях появились сообщения о возможной забастовке курьеров службы доставки Delivery Club в Москве. Курьеры хотели выйти к офису на улице Мневники. Сотрудников службы доставки не устраивает система автоматических штрафов, автораспределение по точкам доставки и счетчик времени при назначении заказов.

Пресс-служба Delivery Club дала официальный комментарий: «Сервис работает в штатном режиме. Количество курьеров на смене сегодня утром соответствует плановому. Мы изучили информацию, появившуюся вчера в социальных сетях, и пришли к выводу, что она связана с тестом по увеличению зон доставки для пеших курьеров. Тест проводился в Москве несколько дней и был завершен еще до появления жалоб. Некоторые курьеры получили штрафы за отказ от принятия заказов с увеличенным расстоянием, чем и было вызвано их недовольство. Эти штрафы уже компенсированы курьерам, в дальнейшем они применяться не будут, тестирование увеличенных зон также завершено. Иных изменений в работе курьеров за последнее время не было».

По словам пресс-службы компании, Delivery Club знает, что недовольство некоторых курьеров сохраняется. Компания отвечает на вопросы сотрудников и продолжит это делать столько времени, сколько понадобится.

«Используемая нашими логистическими партнерами система мотивации соответствует принятой как на российском, так и на международном рынке доставки. На фоне режима домашней изоляции объем выполняемых курьерами заказов, а соответственно, и их заработок, выросли. Также по итогам апреля и мая Delivery Club за свой счет удвоил чаевые, которые оставили курьерам пользователи через мобильное приложение. Мы уверены, что найдем с курьерами общий язык», – рассказали в компании.

Ранее сообщалось о том, что Delivery Club впервые выполнил более 5,5 млн заказов в месяц.

Кроме того, Delivery Club доставит продукты из «ВкусВилла».

 

 

Retail.ru

 

Логотип Маркет Деливери

Маркет Деливери

Delivery Club — мобильная и десктопная платформа для доставки еды, принадлежащая Mail...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1049
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
365
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
578
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Delivery Club прокомментировал претензии курьеров

Delivery Club столкнулся с претензиями курьеров, они готовились к забастовке из-за возможного увеличения зоны доставки, сообщает «Ъ». Delivery Club, пресс служба сети

Фото: Delivery Club
4 июня в социальных сетях появились сообщения о возможной забастовке курьеров службы доставки Delivery Club в Москве. Курьеры хотели выйти к офису на улице Мневники. Сотрудников службы доставки не устраивает система автоматических штрафов, автораспределение по точкам доставки и счетчик времени при назначении заказов.

Пресс-служба Delivery Club дала официальный комментарий: «Сервис работает в штатном режиме. Количество курьеров на смене сегодня утром соответствует плановому. Мы изучили информацию, появившуюся вчера в социальных сетях, и пришли к выводу, что она связана с тестом по увеличению зон доставки для пеших курьеров. Тест проводился в Москве несколько дней и был завершен еще до появления жалоб. Некоторые курьеры получили штрафы за отказ от принятия заказов с увеличенным расстоянием, чем и было вызвано их недовольство. Эти штрафы уже компенсированы курьерам, в дальнейшем они применяться не будут, тестирование увеличенных зон также завершено. Иных изменений в работе курьеров за последнее время не было».

По словам пресс-службы компании, Delivery Club знает, что недовольство некоторых курьеров сохраняется. Компания отвечает на вопросы сотрудников и продолжит это делать столько времени, сколько понадобится.

«Используемая нашими логистическими партнерами система мотивации соответствует принятой как на российском, так и на международном рынке доставки. На фоне режима домашней изоляции объем выполняемых курьерами заказов, а соответственно, и их заработок, выросли. Также по итогам апреля и мая Delivery Club за свой счет удвоил чаевые, которые оставили курьерам пользователи через мобильное приложение. Мы уверены, что найдем с курьерами общий язык», – рассказали в компании.

Ранее сообщалось о том, что Delivery Club впервые выполнил более 5,5 млн заказов в месяц.

Кроме того, Delivery Club доставит продукты из «ВкусВилла».

 

 

Retail.ru

 

delivery club, доставка, сотрудникиDelivery Club прокомментировал претензии курьеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/delivery-club-prokommentiroval-pretenzii-kurerov-5-iyunya-2020-194919/2021-11-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052