E-commerce, интернет-магазины
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
Доставка товаров. Курьерская доставка
1 июня 2020, 14:29 1844 просмотра

Delivery Club впервые выполнил более 5,5 млн заказов в месяц

Cервис доставки еды Delivery Club в мае выполнил свыше 5,5 млн заказов (без учета доставки продуктов питания и заказов «навынос»), что в 3 раза превышает показатель мая 2019 года. Это новый рекорд для компании. По сравнению с апрелем 2020 года Delivery Club вырос на 1 млн заказов — это также самый быстрый рывок в истории сервиса.

Delivery Club, пресс служба сети

Источник: Delivery Club

На результате мая сказались такие факторы как подключение к платформе новых ресторанов, активность пользователей в период домашнего режима, а также проект по расширению зон доставки вместе с «Ситимобил». Напомним, на неделе 6 — 12 апреля сервис впервые в истории выполнил 1 млн заказов, с этого момента планка еженедельно увеличивается.

«За последние три месяца к нам подключилось свыше 4000 новых ресторанов. Их интерес к доставке положительно сказывается на спросе: чем больше на платформе выбор ресторанов, тем интереснее пользователям чаще заказывать еду. Сейчас мы активно внедряем доставку с помощью водителей «Ситимобил», которые еще сильнее расширяют выбор ресторанов для клиентов. Увеличение логистических зон ускорило наш рост в мае и мы ожидаем усиления этого эффекта в начале лета», — комментирует пресс-служба Delivery Club.

Помимо доставки еды из ресторанов Delivery Club продолжает развивать направления доставки продуктов и заказа еды «навынос». Так, на прошлой неделе Delivery Club запустил доставку собственными курьерами из магазинов «ВкусВилл». А функцию заказа еды «навынос» уже подключили свыше 1000 ресторанных сетей и отдельных заведений.

В период коронавируса Delivery Club запустил программу поддержки ресторанов, позволяющую локальным заведениям, выполняющим заказы своими силами, получать заказы от сервиса без комиссии. Комиссия для локальных ресторанов, доставляющих заказы с помощью курьеров Delivery Club, была снижена до 25%. Также сервис за свой счет удвоил курьерам чаевые, оставленные клиентами через мобильное приложение за апрель и май. С начала апреля курьеры в Москве сдают тексты на  коронавирус .

Ранее сообщалось о том, что за время самоизоляции россияне стали вдвое чаще оставлять чаевые курьерам.

Кроме того, коронавирус помог Delivery Club ускорить развитие.

Retail.ru

Логотип Delivery Club Delivery Club

Delivery Club — мобильная и десктопная платформа для доставки еды, принадлежащая Mail.r...

Подробнее о компании
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Cервис доставки еды Delivery Club в мае выполнил свыше 5,5 млн заказов (без учета доставки продуктов питания и заказов «навынос»), что в 3 раза превышает показатель мая 2019 года. Это новый рекорд для компании. По сравнению с апрелем 2020 года Delivery Club вырос на 1 млн заказов — это также самый быстрый рывок в истории сервиса.

Delivery Club, пресс служба сети

Источник: Delivery Club

На результате мая сказались такие факторы как подключение к платформе новых ресторанов, активность пользователей в период домашнего режима, а также проект по расширению зон доставки вместе с «Ситимобил». Напомним, на неделе 6 — 12 апреля сервис впервые в истории выполнил 1 млн заказов, с этого момента планка еженедельно увеличивается.

«За последние три месяца к нам подключилось свыше 4000 новых ресторанов. Их интерес к доставке положительно сказывается на спросе: чем больше на платформе выбор ресторанов, тем интереснее пользователям чаще заказывать еду. Сейчас мы активно внедряем доставку с помощью водителей «Ситимобил», которые еще сильнее расширяют выбор ресторанов для клиентов. Увеличение логистических зон ускорило наш рост в мае и мы ожидаем усиления этого эффекта в начале лета», — комментирует пресс-служба Delivery Club.

Помимо доставки еды из ресторанов Delivery Club продолжает развивать направления доставки продуктов и заказа еды «навынос». Так, на прошлой неделе Delivery Club запустил доставку собственными курьерами из магазинов «ВкусВилл». А функцию заказа еды «навынос» уже подключили свыше 1000 ресторанных сетей и отдельных заведений.

В период коронавируса Delivery Club запустил программу поддержки ресторанов, позволяющую локальным заведениям, выполняющим заказы своими силами, получать заказы от сервиса без комиссии. Комиссия для локальных ресторанов, доставляющих заказы с помощью курьеров Delivery Club, была снижена до 25%. Также сервис за свой счет удвоил курьерам чаевые, оставленные клиентами через мобильное приложение за апрель и май. С начала апреля курьеры в Москве сдают тексты на  коронавирус .

Ранее сообщалось о том, что за время самоизоляции россияне стали вдвое чаще оставлять чаевые курьерам.

Кроме того, коронавирус помог Delivery Club ускорить развитие.

Retail.ru

Delivery Club впервые выполнил более 5,5 млн заказов в месяц
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Delivery Club впервые выполнил более 5,5 млн заказов в месяц
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/delivery-club-vpervye-vypolnil-bolee-5-5-mln-zakazov-v-mesyats/2020-07-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052