Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производители яиц хотят обязать магазины закупать фиксированные объемы
Отраслевой союз «Росптицесоюз» направил в Минсельхоз предложение о закреплении в долгосрочных договорах между сельхозпроизводителями и торговыми сетями обязательных объемов выкупа продукции. Данная инициатива является ответом на проблему перепроизводства яиц, из-за которого цены на них за год упали на 22%, пишет «Ъ».
Фото: Retail.ru
Предложение было сформулировано в ответ на запрос министерства, которое в июле просило отраслевые союзы представить свою позицию по поправкам в закон о торговле, направленным на стабилизацию цен на социально значимые продукты. Цель нововведения — сгладить колебания розничных цен.
В Минсельхозе сообщили, что рассматривают все варианты для обеспечения ценовой стабильности. Однако инициатива уже столкнулась с критикой со стороны ритейла. Эксперты предупреждают, что сети, неся убытки от хранения и утилизации нереализованной продукции, могут переложить эти расходы на потребителя. Производители, в свою очередь, считают, что такие меры помогут им нивелировать риски в периоды падения спроса.
Столичные производители текстиля и одежды увеличили оборот на 30%
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.