С российского рынка могут исчезнуть приправы Kamis, пишет «Ъ».
Wirestock Creators/Shutterstock
Американская компания McCormick & Co. (владеет брендом специй и приправ Kamis) может покинуть российский рынок в связи со сложившейся геополитической обстановкой. В настоящий момент в стране уже недоступна 25% ассортимента, а часть сетей отмечают перебои с поставками остальной продукции. Также известно, что дистрибьютор фирмы распродает товарные знаки.
Российские производители рассчитывают, что смогут заменить Kamis и выйти, благодаря ее уходу, в более высокий ценовой сегмент.
В марте 2022 года McCormick объявила о приостановке всех операций в России, включая промоакции и новые инвестиции. В отчетности по итогам второго квартала американская компания оценила убыток от обесценения нематериальных активов в $10 млн, связанный с «прекращением деятельности в России».
Ранее сообщалось о том, что сети обновят ассортимент на 25–35%.
NielsenIQ: доля российских товаров FMCG выросла за полгода до 83%.