Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
27 июля 2022, 09:28 5462 просмотра

Производитель приправ Kamis планирует уйти из России

С российского рынка могут исчезнуть приправы Kamis, пишет «Ъ».

Wirestock Creators/Shutterstock

Wirestock Creators/Shutterstock

Американская компания McCormick & Co. (владеет брендом специй и приправ Kamis) может покинуть российский рынок в связи со сложившейся геополитической обстановкой. В настоящий момент в стране уже недоступна 25% ассортимента, а часть сетей отмечают перебои с поставками остальной продукции. Также известно, что дистрибьютор фирмы распродает товарные знаки.

Российские производители рассчитывают, что смогут заменить Kamis и выйти, благодаря ее уходу, в более высокий ценовой сегмент.

В марте 2022 года McCormick объявила о приостановке всех операций в России, включая промоакции и новые инвестиции. В отчетности по итогам второго квартала американская компания оценила убыток от обесценения нематериальных активов в $10 млн, связанный с «прекращением деятельности в России».

Ранее сообщалось о том, что сети обновят ассортимент на 25–35%.

NielsenIQ: доля российских товаров FMCG выросла за полгода до 83%.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
978
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
367
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1496
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1404
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производитель приправ Kamis планирует уйти из России

С российского рынка могут исчезнуть приправы Kamis, пишет «Ъ».

Wirestock Creators/Shutterstock

Wirestock Creators/Shutterstock

Американская компания McCormick & Co. (владеет брендом специй и приправ Kamis) может покинуть российский рынок в связи со сложившейся геополитической обстановкой. В настоящий момент в стране уже недоступна 25% ассортимента, а часть сетей отмечают перебои с поставками остальной продукции. Также известно, что дистрибьютор фирмы распродает товарные знаки.

Российские производители рассчитывают, что смогут заменить Kamis и выйти, благодаря ее уходу, в более высокий ценовой сегмент.

В марте 2022 года McCormick объявила о приостановке всех операций в России, включая промоакции и новые инвестиции. В отчетности по итогам второго квартала американская компания оценила убыток от обесценения нематериальных активов в $10 млн, связанный с «прекращением деятельности в России».

Ранее сообщалось о том, что сети обновят ассортимент на 25–35%.

NielsenIQ: доля российских товаров FMCG выросла за полгода до 83%.

Retail.ru

Kamis, санкции, продукты питанияПроизводитель приправ Kamis планирует уйти из России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditel-priprav-kamis-planiruet-uyti-iz-rossii-27-iyulya-2022-218936/2022-07-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052