Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 132

Производитель масс—маркета «Арнест Юнирусь» выходит в премиум-сегмент с новым брендом

Компания «Арнест Юнирусь», известная такими популярными брендами, как «Черный жемчуг», «Бархатные ручки» и Camay, осваивает премиальный сегмент рынка. 

New Africa/Shutterstock/Fotodom

New Africa/Shutterstock/Fotodom

Компания запустила новую линию премиальной уходовой косметики BioCode. Бренд ориентирован не только на женщин, но и на мужчин.

Продукция была разработана совместно с московским Институтом пластической хирургии и косметологии. Одним из ключевых компонентов линейки стала гиалуроновая кислота. 

Решение компании соответствует рыночному тренду: по данным «Нильсен», продажи антивозрастной косметики в России демонстрируют устойчивый рост. За последний год продажи антивозрастной косметики в России увеличились на 13,8%. При этом вдвое возросла доля мужской аудитории. Такой тип продуктов стал самой быстрорастущей категорией в сегменте ухода за лицом.

«BioCode ориентирован на клиентов с высоким уровнем дохода, которые ценят качество, научные исследования и подтвержденную эффективность», — говорится в сообщении пресс-службы «Арнест Юнирусь».

«Золотое Яблоко» привлечет 1 млрд рублей с помощью цифровых активов

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение