E-commerce, интернет-магазины
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
20 мая 2020, 13:20 2528 просмотров

Продукты из «Магнита» появились в «Яндекс.Лавке»

«Магнит» и «Яндекс.Лавка» тестируют экспресс-доставку товаров под собственной торговой маркой ритейлера.

 Магнит, персс-релиз

Фото: «Магнит»

Пока оценить сервис «Яндекс.Лавки» и доступность цен могут только жители Нагатинского района и Печатников (в Москве). Продукты в магазинах, участвующих в пилоте, будут обходиться примерно на 20% дешевле, а их доставка займет 10–15 минут.

«Мы пробуем и анализируем разные модели работы в e-commerce, одним из которых является экспресс-доставка. В рамках пилота мы проанализируем отклик аудитории, при необходимости скорректируем предложение в соответствии с «жанровыми» предпочтениями клиентов, например, расширим число позиций готовой еды, отшлифуем необходимые процессы и оценим экономику проекта в целом», — говорит о планах на доставку президент «Магнита» Ян Дюннинг.

Покупателям доступно около 2000 товаров, в том числе готовая еда. Решение о масштабировании проекта будет принято после итогов пилота.

Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group, «Магнит» и Metro продлевают продажу товаров без наценки. Кроме того, «Яндекс. Лавка» переходит на круглосуточную доставку.

 

 

Retail.ru

 

 

Retail.ru

 

Логотип «Магнит» «Магнит»

«Магнит» — одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России, лидер по количеству магазинов и географии их размещения. Ежедневно торговые точки компании посещают почти 12 миллионов человек. «Магнит» имеет 25-летнюю историю, сеть основана 5 марта 1994 г. в Краснодаре. По данным на 30 июня 2019 года, «Магнит» насчитывал 19 884 торговые точки разных форматов&n...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

«Магнит» и «Яндекс.Лавка» тестируют экспресс-доставку товаров под собственной торговой маркой ритейлера.

 Магнит, персс-релиз

Фото: «Магнит»

Пока оценить сервис «Яндекс.Лавки» и доступность цен могут только жители Нагатинского района и Печатников (в Москве). Продукты в магазинах, участвующих в пилоте, будут обходиться примерно на 20% дешевле, а их доставка займет 10–15 минут.

«Мы пробуем и анализируем разные модели работы в e-commerce, одним из которых является экспресс-доставка. В рамках пилота мы проанализируем отклик аудитории, при необходимости скорректируем предложение в соответствии с «жанровыми» предпочтениями клиентов, например, расширим число позиций готовой еды, отшлифуем необходимые процессы и оценим экономику проекта в целом», — говорит о планах на доставку президент «Магнита» Ян Дюннинг.

Покупателям доступно около 2000 товаров, в том числе готовая еда. Решение о масштабировании проекта будет принято после итогов пилота.

Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group, «Магнит» и Metro продлевают продажу товаров без наценки. Кроме того, «Яндекс. Лавка» переходит на круглосуточную доставку.

 

 

Retail.ru

 

 

Retail.ru

 

Продукты из «Магнита» появились в «Яндекс.Лавке»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продукты из «Магнита» появились в «Яндекс.Лавке»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/produkty-iz-magnita-poyavilis-v-yandeks-lavke-20-maya-2020-194422/2020-05-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052