E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
20 мая 2020, 13:20 4931 просмотр

Продукты из «Магнита» появились в «Яндекс.Лавке»

«Магнит» и «Яндекс.Лавка» тестируют экспресс-доставку товаров под собственной торговой маркой ритейлера.

 Магнит, персс-релиз

Фото: «Магнит»

Пока оценить сервис «Яндекс.Лавки» и доступность цен могут только жители Нагатинского района и Печатников (в Москве). Продукты в магазинах, участвующих в пилоте, будут обходиться примерно на 20% дешевле, а их доставка займет 10–15 минут.

«Мы пробуем и анализируем разные модели работы в e-commerce, одним из которых является экспресс-доставка. В рамках пилота мы проанализируем отклик аудитории, при необходимости скорректируем предложение в соответствии с «жанровыми» предпочтениями клиентов, например, расширим число позиций готовой еды, отшлифуем необходимые процессы и оценим экономику проекта в целом», — говорит о планах на доставку президент «Магнита» Ян Дюннинг.

Покупателям доступно около 2000 товаров, в том числе готовая еда. Решение о масштабировании проекта будет принято после итогов пилота.

Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group, «Магнит» и Metro продлевают продажу товаров без наценки. Кроме того, «Яндекс. Лавка» переходит на круглосуточную доставку.

 

 

Retail.ru

 

 

Retail.ru

 

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как узнать, что делают конкуренты: новые инструменты повышения эффективности бизнеса
760
Мониторинг цен конкурентов без ошибок и халтуры.
Кадровая лидогенерация: годовой план по sales-менеджерам за полгода
241
Как страховая компания наняла более 3 000 продажников в новую сеть офисов.
Иностранцы в штате: 3 способа оптимизировать бизнес работодателя мигрантов
211
Чем выгодны аутстаффинг мигрантов и миграционный аутсорсинг?
Михаил Уржумцев, Melon Fashion Group: «Фэшн-рынок входит в зону жесткой борьбы»
1530
Российские игроки смогли быстро занять почти все освободившиеся ниши, что ждет рынок дальше?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продукты из «Магнита» появились в «Яндекс.Лавке»

«Магнит» и «Яндекс.Лавка» тестируют экспресс-доставку товаров под собственной торговой маркой ритейлера.

 Магнит, персс-релиз

Фото: «Магнит»

Пока оценить сервис «Яндекс.Лавки» и доступность цен могут только жители Нагатинского района и Печатников (в Москве). Продукты в магазинах, участвующих в пилоте, будут обходиться примерно на 20% дешевле, а их доставка займет 10–15 минут.

«Мы пробуем и анализируем разные модели работы в e-commerce, одним из которых является экспресс-доставка. В рамках пилота мы проанализируем отклик аудитории, при необходимости скорректируем предложение в соответствии с «жанровыми» предпочтениями клиентов, например, расширим число позиций готовой еды, отшлифуем необходимые процессы и оценим экономику проекта в целом», — говорит о планах на доставку президент «Магнита» Ян Дюннинг.

Покупателям доступно около 2000 товаров, в том числе готовая еда. Решение о масштабировании проекта будет принято после итогов пилота.

Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group, «Магнит» и Metro продлевают продажу товаров без наценки. Кроме того, «Яндекс. Лавка» переходит на круглосуточную доставку.

 

 

Retail.ru

 

 

Retail.ru

 

онлайн-ритейл, магнит, яндекс.лавкаПродукты из «Магнита» появились в «Яндекс.Лавке»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/produkty-iz-magnita-poyavilis-v-yandeks-lavke-20-maya-2020-194422/2020-05-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052