17 февраля 2020, 15:03 7041 просмотр

«Продэкспо-2020»: Собственное производство сохраняет трафик ритейлеров

Такой тезис прозвучал на конференции «Собственное производство как конкурентное преимущество сети», организованной порталом Retail.ru в рамках международной выставки «Продэкспо-2020» при поддержке компаний «» и «Air Liquide». Мероприятие получилось масштабным: о своем опыте и кейсах 13 спикеров рассказали для 200 слушателей. 

Если суммировать сказанное экспертами, то можно выделить несколько важных трендов в развитии FMCG-торговли, связанные с собственным производством.

  • Если продуктовая сеть хочет сохранить трафик, ей необходимо иметь собственное производство. Тогда как раньше кулинария была преимущественно атрибутом супермаркетов, то теперь даже в дискаунтерах появляются мини-пекарни и кофе-поинты. При этом важно, чтобы категориями собственного производства управлял специальный категорийный менеджер, чтобы все процессы контролировались из одного центра.

  • Меняется подача готовой еды. Если раньше по просьбе клиента продавец упаковывал и взвешивал блюда в его присутствии, то теперь все чаще готовая еда предлагается предупакованной.

  • Собственное производство прямо в зале магазина может быть элементом развлечения покупателей, шоу, дарить посетителям дополнительные эмоции. Категория собственной еды дает ритейлерам и возможности для маркетинговой работы — для формирования и развития кулинарных сообществ и продвижения собственных марок в соцсетях.

  • Цикл интереса клиентов к определенным продуктам и новинкам сокращается. Ритейлерам важно чутко реагировать на смену вкусов и моды и быстро запускать новые блюда и линейки. Именно собственное производство позволяет быстро проверять гипотезы на полках магазинов. При этом эксперты подчеркивают: покупатели обычно не знают, чего хотят, важно предлагать и формировать потребности.

«Конференция получилась очень насыщенной, — комментирует модератор мероприятия Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru. — Прозвучало много реальных кейсов, в том числе по хлебопечению и замороженной продукции, по нюансам запуска собственного производства в сети. Участники получили много советов о том, как организовать производство и на какие моменты обратить внимание, как выбрать оборудование, управлять ассортиментом и ценами. Юлия Антипова из Mebburo даже поделилась чек-листом для руководителя проекта. Приятно, что спикеры подготовили новые доклады специально для нашей конференции. Спасибо им огромное! Информация оказалась очень востребованной, и мы уже сейчас ведем предварительные переговоры о проведении III конференции о собственном производстве в рамках предстоящей Недели российского ритейла».

Подробный обзор материалов конференции и выступлений спикеров вскоре будет размещен на портале. Следите за публикациями!

Видеозапись вступительного доклада «Готовая еда. Возможности и риски для торговых сетей FMCG и сетей общественного питания» Светланы Силениной, руководителя направления «Потребительский рынок» агентства INFOLine.

Тренды культуры потребления: как понравиться покупателю.

Секреты переговоров: как получать выгодные условия.

Материал создан по следам мероприятия ПРОДЭКСПО-2020

Логотип 1С

Из разработок "1С" наиболее известна система программ "1С:Предприятие" для автом...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
95
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
99
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
425
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
345
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Продэкспо-2020»: Собственное производство сохраняет трафик ритейлеров

Такой тезис прозвучал на конференции «Собственное производство как конкурентное преимущество сети», организованной порталом Retail.ru в рамках международной выставки «Продэкспо-2020» при поддержке компаний «» и «Air Liquide». Мероприятие получилось масштабным: о своем опыте и кейсах 13 спикеров рассказали для 200 слушателей. 

Если суммировать сказанное экспертами, то можно выделить несколько важных трендов в развитии FMCG-торговли, связанные с собственным производством.

  • Если продуктовая сеть хочет сохранить трафик, ей необходимо иметь собственное производство. Тогда как раньше кулинария была преимущественно атрибутом супермаркетов, то теперь даже в дискаунтерах появляются мини-пекарни и кофе-поинты. При этом важно, чтобы категориями собственного производства управлял специальный категорийный менеджер, чтобы все процессы контролировались из одного центра.

  • Меняется подача готовой еды. Если раньше по просьбе клиента продавец упаковывал и взвешивал блюда в его присутствии, то теперь все чаще готовая еда предлагается предупакованной.

  • Собственное производство прямо в зале магазина может быть элементом развлечения покупателей, шоу, дарить посетителям дополнительные эмоции. Категория собственной еды дает ритейлерам и возможности для маркетинговой работы — для формирования и развития кулинарных сообществ и продвижения собственных марок в соцсетях.

  • Цикл интереса клиентов к определенным продуктам и новинкам сокращается. Ритейлерам важно чутко реагировать на смену вкусов и моды и быстро запускать новые блюда и линейки. Именно собственное производство позволяет быстро проверять гипотезы на полках магазинов. При этом эксперты подчеркивают: покупатели обычно не знают, чего хотят, важно предлагать и формировать потребности.

«Конференция получилась очень насыщенной, — комментирует модератор мероприятия Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru. — Прозвучало много реальных кейсов, в том числе по хлебопечению и замороженной продукции, по нюансам запуска собственного производства в сети. Участники получили много советов о том, как организовать производство и на какие моменты обратить внимание, как выбрать оборудование, управлять ассортиментом и ценами. Юлия Антипова из Mebburo даже поделилась чек-листом для руководителя проекта. Приятно, что спикеры подготовили новые доклады специально для нашей конференции. Спасибо им огромное! Информация оказалась очень востребованной, и мы уже сейчас ведем предварительные переговоры о проведении III конференции о собственном производстве в рамках предстоящей Недели российского ритейла».

Подробный обзор материалов конференции и выступлений спикеров вскоре будет размещен на портале. Следите за публикациями!

Видеозапись вступительного доклада «Готовая еда. Возможности и риски для торговых сетей FMCG и сетей общественного питания» Светланы Силениной, руководителя направления «Потребительский рынок» агентства INFOLine.

Тренды культуры потребления: как понравиться покупателю.

Секреты переговоров: как получать выгодные условия.

производство, исследование, мероприятие«Продэкспо-2020»: Собственное производство сохраняет трафик ритейлеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodekspo-2020-sobstvennoe-proizvodstvo-sokhranyaet-trafik-riteylerov-17-fevralya-2020-190967/2020-03-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052