Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
13 февраля 2020, 16:26 2648 просмотров

«Продэкспо 2020»: тренды культуры потребления: как понравиться покупателю

Представители Nielsen и GfK комментируют, как привлечь покупателей в рамках сессии «Самые влиятельные тренды на розничном рынке-2020: Какую „планку“ устанавливает для ритейлеров потребитель?» на выставке «Продэкспо — 2020».

куцобина

Ольга Куцобина, руководитель группы по работе с клиентами Nielsen: «Несмотря на то, что все больше людей экономит, значимость качества и удобства для потребителей продолжает расти. Важность мини-маркетов растут в связи с количеством открытия магазинов. Потребителям хочется быстро и удобно совершать покупки. Оффлайн покупают меньшими порциями. Открылся «Магнит» на «Почте России» — тренд: я хочу покупать продукты там, где часто бываю. Покупатели выбирают формат приобретения товаров c&c из-за удобства, экономии на доставке, возможности забрать самому и потрогать товар. Сейчас существует тренд на премиумизацию локальных брендов, пересечение трендов «здоровый» для меня и для окружающей среды. Большими темпами растет продажа растительного молока, в основном — овсяного».

мягкова

Елена Мягкова, старший консультант по Shopper Insights в отделе исследований потребительской панели, GfK Rus

«Для каждого магазина необходимо четко определять свою целевую аудиторию. Глобальный тренд среди покупателей: «все для меня и про меня». В России — 20% этого тренда. Это говорит о том, что потребители хотят видеть персонализированные продукты, которые подходят именно его жизненным ценностям и установкам. К примеру, хлеб для женщин, чтобы сохранить фигуру, и для мужчин — для мышечной массы. Мы определили, что 60% покупок категорий промотивированы определенной ситуацией потребления. Это продукты для барбекю, для вечеринок, появляются батончики для молодежи. Еще один тренд — на экономию времени, он идет в ногу с трендом «жизнь без сложностей». В России — 18%, в мире — 17%. Кроме того, наблюдается рост онлайн продаж — более чем 42,2%. Потребители не готовы тратить свой выходной день, чтобы ездить за товарами. Появились новые подходы к торговле: умные тележки, магазины без продавцов, кассы самообслуживания. В больших городах потребителями востребована категория готовых к употреблению блюд».

Как будет развиваться интернет-рынок продуктов?

Как продвигать товар на полку торговой сети?

Ангелина Коновалова, Александра Ольховик, Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия ПРОДЭКСПО-2020

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Представители Nielsen и GfK комментируют, как привлечь покупателей в рамках сессии «Самые влиятельные тренды на розничном рынке-2020: Какую „планку“ устанавливает для ритейлеров потребитель?» на выставке «Продэкспо — 2020».

куцобина

Ольга Куцобина, руководитель группы по работе с клиентами Nielsen: «Несмотря на то, что все больше людей экономит, значимость качества и удобства для потребителей продолжает расти. Важность мини-маркетов растут в связи с количеством открытия магазинов. Потребителям хочется быстро и удобно совершать покупки. Оффлайн покупают меньшими порциями. Открылся «Магнит» на «Почте России» — тренд: я хочу покупать продукты там, где часто бываю. Покупатели выбирают формат приобретения товаров c&c из-за удобства, экономии на доставке, возможности забрать самому и потрогать товар. Сейчас существует тренд на премиумизацию локальных брендов, пересечение трендов «здоровый» для меня и для окружающей среды. Большими темпами растет продажа растительного молока, в основном — овсяного».

мягкова

Елена Мягкова, старший консультант по Shopper Insights в отделе исследований потребительской панели, GfK Rus

«Для каждого магазина необходимо четко определять свою целевую аудиторию. Глобальный тренд среди покупателей: «все для меня и про меня». В России — 20% этого тренда. Это говорит о том, что потребители хотят видеть персонализированные продукты, которые подходят именно его жизненным ценностям и установкам. К примеру, хлеб для женщин, чтобы сохранить фигуру, и для мужчин — для мышечной массы. Мы определили, что 60% покупок категорий промотивированы определенной ситуацией потребления. Это продукты для барбекю, для вечеринок, появляются батончики для молодежи. Еще один тренд — на экономию времени, он идет в ногу с трендом «жизнь без сложностей». В России — 18%, в мире — 17%. Кроме того, наблюдается рост онлайн продаж — более чем 42,2%. Потребители не готовы тратить свой выходной день, чтобы ездить за товарами. Появились новые подходы к торговле: умные тележки, магазины без продавцов, кассы самообслуживания. В больших городах потребителями востребована категория готовых к употреблению блюд».

Как будет развиваться интернет-рынок продуктов?

Как продвигать товар на полку торговой сети?

Ангелина Коновалова, Александра Ольховик, Retail.ru

«Продэкспо 2020»: тренды культуры потребления: как понравиться покупателю
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Продэкспо 2020»: тренды культуры потребления: как понравиться покупателю
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/trendy-kultury-potrebleniya-kak-ponravitsya-pokupatelyu-13-fevralya-2020-190853/2020-08-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052