Исследования и рейтинги
Торговый персонал
13 февраля 2020, 11:03 1228 просмотров

«Продэкспо 2020»: секреты переговоров: как получать выгодные условия

Сергея Илюха, генеральный директор консалтингового агентства «Лига Коммерсантов, делится мастерством проведения коммерческих переговоров в рамках встречи «Жесткие переговоры-уровень «мастер». Как получать выгодные условия не используя фразу «выведу из матрицы» на выставке «Продэкспо — 2020».

Илюха

1. Что важно обсуждать на коммерческих переговорах? Это ассортимент, цены, премия, сервис, отсрочка, логистика и промо.

2. Как получить Win-Win? Нужно прописать важность всех обсуждаемых вопросов для себя и для поставщика.

3. Как понять проблемы поставщика? Ваш оппонент — это человек со своими переживаниями. Он будет говорить о том, что его волнует по четыре раза. Можно до переговоров посмотреть в новостях, какие проблемы у поставщика.

4. Как красиво попросить скидку, показав, что это будет выгодно нашему оппоненту? Говорим тему — то, что хотим получить. Потом называем аргумент: почему оппонент сделает это.

5. Какие психологические техники использовать в переговоре? Технику пассивной инициативы можно использовать, если есть время и вопрос не срочный. Второй вариант — метод активной инициативы. Важна работа с эмоциями. Например, метод ажиотажа.

Как продвигать товар на полку торговой сети?

Как грамотно повышать цены?

Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия ПРОДЭКСПО-2020

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Торговый персонал
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Какие тренды актуальны сейчас, когда свое поведени...
1050
Технология позволяет повысить уровень комфорта маг...
711
Сибирский ритейлер рассказывает о ситуации в регио...
274
Проекту Leroy Merlin удается расти и выполнять пла...
644
Об этом и других результатах внедрения «1С:ERP Уп...
74
Как супермаркет наращивает мощности в экстренном р...
2025

Сергея Илюха, генеральный директор консалтингового агентства «Лига Коммерсантов, делится мастерством проведения коммерческих переговоров в рамках встречи «Жесткие переговоры-уровень «мастер». Как получать выгодные условия не используя фразу «выведу из матрицы» на выставке «Продэкспо — 2020».

Илюха

1. Что важно обсуждать на коммерческих переговорах? Это ассортимент, цены, премия, сервис, отсрочка, логистика и промо.

2. Как получить Win-Win? Нужно прописать важность всех обсуждаемых вопросов для себя и для поставщика.

3. Как понять проблемы поставщика? Ваш оппонент — это человек со своими переживаниями. Он будет говорить о том, что его волнует по четыре раза. Можно до переговоров посмотреть в новостях, какие проблемы у поставщика.

4. Как красиво попросить скидку, показав, что это будет выгодно нашему оппоненту? Говорим тему — то, что хотим получить. Потом называем аргумент: почему оппонент сделает это.

5. Какие психологические техники использовать в переговоре? Технику пассивной инициативы можно использовать, если есть время и вопрос не срочный. Второй вариант — метод активной инициативы. Важна работа с эмоциями. Например, метод ажиотажа.

Как продвигать товар на полку торговой сети?

Как грамотно повышать цены?

Retail.ru

«Продэкспо 2020»: секреты переговоров: как получать выгодные условияисследование, образование, персонал
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Продэкспо 2020»: секреты переговоров: как получать выгодные условия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sekrety-peregovorov-kak-poluchat-vygodnye-usloviya-13-fevralya-2020-190844/2020-05-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052