Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Ювелирный ритейл
3 февраля 2022, 13:16 5625 просмотров

Продажи ювелирных украшений выросли на 25%

Одна из причин роста спроса — перераспределение трат, запланированных на путешествия, сообщают «Известия». PhotoMIX Company/ Pexels
PhotoMIX Company/ Pexels

По итогам 2021 г. продажи ювелирных изделий в натуральном и денежном выражении выросли год-к-году на 20–25%, следует из данных ассоциации «Гильдия ювелиров России». Рост спроса подтверждают ритейлеры — «585*Золотой», Adamas и др.

Средний чек на драгоценности в «585*Золотой» вырос на 27% по сравнению с 2020 г. и на 17% в сравнении с 2019 г. Наибольшей популярностью пользовались обручальные кольца — их продажи увеличились год-к-году на 19% (+15% относительно 2019 г.).

«Во время пандемии мы увидели снижение интереса покупателей к ювелирным изделиям. Сказался тренд на рациональное потребление в кризис и неуверенность в будущем. Однако в 2021 г., по нашим данным, спрос стал расти — в денежном выражении продажи выросли на 12%», — заявила директор по маркетингу сети магазинов Adamas Анастасия Тугбаева. В Adamas отметили, что заметнее всего в прошлом году выросли продажи украшений с бриллиантами — на 20%.

Рост спроса на ювелирные украшения объясняется бумом онлайн-продаж (легализованы с декабря 2019 г.), отложенным спросом и перераспределением трат с отмененных из-за локдауна путешествий.

Ранее сообщалось, что «585*Золотой» открыл первый мультибрендовый ювелирный гипермаркет.

Автоматизация ювелирных предприятий с поддержкой ГИИС ДМДК.

Retail.ru

Источник: Известия
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Одна из причин роста спроса — перераспределение трат, запланированных на путешествия, сообщают «Известия». PhotoMIX Company/ Pexels
PhotoMIX Company/ Pexels

По итогам 2021 г. продажи ювелирных изделий в натуральном и денежном выражении выросли год-к-году на 20–25%, следует из данных ассоциации «Гильдия ювелиров России». Рост спроса подтверждают ритейлеры — «585*Золотой», Adamas и др.

Средний чек на драгоценности в «585*Золотой» вырос на 27% по сравнению с 2020 г. и на 17% в сравнении с 2019 г. Наибольшей популярностью пользовались обручальные кольца — их продажи увеличились год-к-году на 19% (+15% относительно 2019 г.).

«Во время пандемии мы увидели снижение интереса покупателей к ювелирным изделиям. Сказался тренд на рациональное потребление в кризис и неуверенность в будущем. Однако в 2021 г., по нашим данным, спрос стал расти — в денежном выражении продажи выросли на 12%», — заявила директор по маркетингу сети магазинов Adamas Анастасия Тугбаева. В Adamas отметили, что заметнее всего в прошлом году выросли продажи украшений с бриллиантами — на 20%.

Рост спроса на ювелирные украшения объясняется бумом онлайн-продаж (легализованы с декабря 2019 г.), отложенным спросом и перераспределением трат с отмененных из-за локдауна путешествий.

Ранее сообщалось, что «585*Золотой» открыл первый мультибрендовый ювелирный гипермаркет.

Автоматизация ювелирных предприятий с поддержкой ГИИС ДМДК.

Retail.ru

Продажи ювелирных украшений выросли на 25%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продажи ювелирных украшений выросли на 25%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-yuvelirnykh-ukrasheniy-vyrosli-na-25-3-fevralya-2022-213422/2022-08-17

13:04

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Иркутске!

Сегодня команда Экспедиции посетила сеть магазинов «Хлеб-Соль» и отсняла в ней множество интересного материала!

Фото: Марова Наталья/Retail.ru


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052