Открытия и закрытия магазинов
Ювелирный ритейл
28 января 2022, 16:39 4260 просмотров

Сеть «585*Золотой» открыла первый мультибрендовый ювелирный гипермаркет

Компания «585*Золотой» сообщила об открытии первого ювелирного суперстора.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

На 1100 кв м ювелирного гипермаркета (ТРЦ «Columbus», Кировоградская ул., 13А, Москва) представлено более 60 000 изделий в разных ценовых сегментах — это в шесть раз больше ассортимента стандартного магазина и в 30 раз больше количества наименований на «островных» торговых точках.

По количеству брендов, украшений и сопутствующих товаров гипермаркет «585*Золотой» превосходит любой крупный ювелирный магазин в России. В ассортименте нового магазина представлены все собственные торговые марки сети, а также продукция более 30 ведущих отечественных и зарубежных брендов.

Гипермаркет объединяет сразу 4 магазина ювелирной сети: флагманский «585*Золотой», премиальный «585*Diamonds», свадебный «Дворец колец» и дизайн-студию категории люкс «Feliksov Diamonds». Все форматы, кроме «585*Золотой», расположены в едином пространстве и отделены друг от друга только индивидуальными стилями оформления каждого торгового зала и цветовыми акцентами.

«Проектируя гипермаркет, мы ориентировались на опыт европейских и американских коллег. Получился уникальный для российского рынка мультибрендовый суперстор. Ни один другой ювелирный ритейлер страны сейчас или в ближайшем будущем не сможет повторить такой формат. Потому что ни одна другая сеть не имеет такой разветвленной линейки суббрендов, большого количества собственных торговых марок и самостоятельных торговых форматов, а также никто в таком объеме, как „585*Золотой“, не работает с направлением не ювелирного ассортимента», — рассказал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*Золотой».

Для гипермаркета такого масштаба разработаны системы smart-логистики и smart-хранения. Они позволяют перемещать товар и обслуживать клиентов с максимальной скоростью. Любую продукцию можно забрать через 10 минут после заказа в мобильном приложении. Для хранения товарных запасов суперстора было разработано улучшенное, более вместительное оборудование.

На платформе гипермаркета ювелирная сеть внедрила дополнительные услуги и b2b-сервисы для партнеров. Предусмотрена возможность проводить презентации для клиентов прямо на территории магазина, на месте обучать торговый персонал по продукции. В торговом зале построен оборудованный павильон для стриминговых продаж.

Гипермаркет «585*Золотой» спроектирован также и как площадка для работы блогеров. Здесь соблюдены требования к дополнительному освещению, необходимому для онлайн-эфиров. Для блогеров действует реферальная программа — система заработка, основанная на рекомендации товаров через персональные промокоды.

Ранее «585*Золотой» рассказала о том, что покупали жители России перед Новым годом.

Кроме того, «585*Золотой» открыла первый shop-in-shop собственного бренда «Дахаби».

Retail.ru

Логотип 585*Золотой

585*Золотой

«585*Золотой» — российская франчайзинговая федеральная розничная ювелирная сеть. Дея...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Открытия и закрытия магазинов, Ювелирный ритейл
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Компания «585*Золотой» сообщила об открытии первого ювелирного суперстора.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

На 1100 кв м ювелирного гипермаркета (ТРЦ «Columbus», Кировоградская ул., 13А, Москва) представлено более 60 000 изделий в разных ценовых сегментах — это в шесть раз больше ассортимента стандартного магазина и в 30 раз больше количества наименований на «островных» торговых точках.

По количеству брендов, украшений и сопутствующих товаров гипермаркет «585*Золотой» превосходит любой крупный ювелирный магазин в России. В ассортименте нового магазина представлены все собственные торговые марки сети, а также продукция более 30 ведущих отечественных и зарубежных брендов.

Гипермаркет объединяет сразу 4 магазина ювелирной сети: флагманский «585*Золотой», премиальный «585*Diamonds», свадебный «Дворец колец» и дизайн-студию категории люкс «Feliksov Diamonds». Все форматы, кроме «585*Золотой», расположены в едином пространстве и отделены друг от друга только индивидуальными стилями оформления каждого торгового зала и цветовыми акцентами.

«Проектируя гипермаркет, мы ориентировались на опыт европейских и американских коллег. Получился уникальный для российского рынка мультибрендовый суперстор. Ни один другой ювелирный ритейлер страны сейчас или в ближайшем будущем не сможет повторить такой формат. Потому что ни одна другая сеть не имеет такой разветвленной линейки суббрендов, большого количества собственных торговых марок и самостоятельных торговых форматов, а также никто в таком объеме, как „585*Золотой“, не работает с направлением не ювелирного ассортимента», — рассказал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*Золотой».

Для гипермаркета такого масштаба разработаны системы smart-логистики и smart-хранения. Они позволяют перемещать товар и обслуживать клиентов с максимальной скоростью. Любую продукцию можно забрать через 10 минут после заказа в мобильном приложении. Для хранения товарных запасов суперстора было разработано улучшенное, более вместительное оборудование.

На платформе гипермаркета ювелирная сеть внедрила дополнительные услуги и b2b-сервисы для партнеров. Предусмотрена возможность проводить презентации для клиентов прямо на территории магазина, на месте обучать торговый персонал по продукции. В торговом зале построен оборудованный павильон для стриминговых продаж.

Гипермаркет «585*Золотой» спроектирован также и как площадка для работы блогеров. Здесь соблюдены требования к дополнительному освещению, необходимому для онлайн-эфиров. Для блогеров действует реферальная программа — система заработка, основанная на рекомендации товаров через персональные промокоды.

Ранее «585*Золотой» рассказала о том, что покупали жители России перед Новым годом.

Кроме того, «585*Золотой» открыла первый shop-in-shop собственного бренда «Дахаби».

Retail.ru

Сеть «585*Золотой» открыла первый мультибрендовый ювелирный гипермаркет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сеть «585*Золотой» открыла первый мультибрендовый ювелирный гипермаркет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-585-zolotoy-otkryla-pervyy-multibrendovyy-yuvelirnyy-gipermarket-28-yanvarya-2022-213212/2022-05-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052