Исследования и рейтинги
Droggery, косметика, парфюмерия
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
22 октября 2019, 11:14 1262 просмотра

Продажи шампуней в магазинах «Обуви России» бьют рекорды

В сезоне «Осень-зима» 2019/2020 в линейке товаров Westfalika Medical, которая представлена в магазинах «Обуви России», самыми востребованными стали шампуни для волос, скрабы для тела, а также гели для умывания. 

«Обувь России»

На первое место по продажам вышли шампуни двух видов — с солью Мертвого моря и хной. Данный ассортимент поступил в магазины Westfalika, которая является основной розничной сетью группы, летом прошлого года и сразу вышел на лидирующие позиции. Линейка Westfalika Medical постоянно расширяется и на сегодняшний день включает практически весь спектр основных товаров по уходу за собой — всего 53 SKU.

«Высокий спрос на отдельные косметические средства из нашей линейки Westfalika Medical на протяжении столь длительного времени указывает на то, что данный товар покупателям нравится, он отвечает их требованиям. Многие привыкли к ежесезонными новинкам и теперь, каждый раз приходя в магазин, ищут что-то новое для себя. Иногда покупатели сами подсказывают нам, какие товары они хотели бы видеть в наших торговых точках, — рассказывает Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК „Обувь России“. — Диалог с покупателем — один из ключевых моментов при формировании линейки Westfalika Medical».

Направление сопутствующих товаров под собственными брендами является одним из ключевых для компании. Так, доля продаж сопутствующих товаров в розничной выручке в 1-м полугодии 2019 года составила 35,3%, что на 3,8 п.п. больше показателя аналогичного периода прошлого года. «Обувь России» развивает бренд Westfalika Medical с 2010 года, когда начала продавать один вид крема для ног. С тех пор ассортимент под этим брендом постоянно расширяется. С учетом новинок, которые появятся в сезоне «Весна-лето 2020», линейка Westfalika Medical будет насчитывать 64 SKU.

Ранее сообщалось о том, что «Обувь России» открыла более 150 магазинов за 9 месяцев.

Кроме того, «Обувь России» будет продавать одежду для мужчин.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
235
Какие функции АДМ важны, а за какие не стоит переп...
343
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
433
Как поставлять фермерские продукты в «Перекре...
2363
Перспективы формата магазина без продавцов в США.
946
Как «Ашан» повышает продажи СТМ без скидок.
2858

В сезоне «Осень-зима» 2019/2020 в линейке товаров Westfalika Medical, которая представлена в магазинах «Обуви России», самыми востребованными стали шампуни для волос, скрабы для тела, а также гели для умывания. 

«Обувь России»

На первое место по продажам вышли шампуни двух видов — с солью Мертвого моря и хной. Данный ассортимент поступил в магазины Westfalika, которая является основной розничной сетью группы, летом прошлого года и сразу вышел на лидирующие позиции. Линейка Westfalika Medical постоянно расширяется и на сегодняшний день включает практически весь спектр основных товаров по уходу за собой — всего 53 SKU.

«Высокий спрос на отдельные косметические средства из нашей линейки Westfalika Medical на протяжении столь длительного времени указывает на то, что данный товар покупателям нравится, он отвечает их требованиям. Многие привыкли к ежесезонными новинкам и теперь, каждый раз приходя в магазин, ищут что-то новое для себя. Иногда покупатели сами подсказывают нам, какие товары они хотели бы видеть в наших торговых точках, — рассказывает Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК „Обувь России“. — Диалог с покупателем — один из ключевых моментов при формировании линейки Westfalika Medical».

Направление сопутствующих товаров под собственными брендами является одним из ключевых для компании. Так, доля продаж сопутствующих товаров в розничной выручке в 1-м полугодии 2019 года составила 35,3%, что на 3,8 п.п. больше показателя аналогичного периода прошлого года. «Обувь России» развивает бренд Westfalika Medical с 2010 года, когда начала продавать один вид крема для ног. С тех пор ассортимент под этим брендом постоянно расширяется. С учетом новинок, которые появятся в сезоне «Весна-лето 2020», линейка Westfalika Medical будет насчитывать 64 SKU.

Ранее сообщалось о том, что «Обувь России» открыла более 150 магазинов за 9 месяцев.

Кроме того, «Обувь России» будет продавать одежду для мужчин.

Retail.ru

Продажи шампуней в магазинах «Обуви России» бьют рекорды«Обувь России», Развитие сети, Исследование, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продажи шампуней в магазинах «Обуви России» бьют рекорды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-shampuney-v-magazinakh-obuvi-rossii-byut-rekordy-22-oktyabrya-2019-187644/2019-11-12

  1. Хотите ли вы работать 4 дня в неделю?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052