E-commerce. Маркетплейсы
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
20 мая 2020, 09:15 3896 просмотров

Продажи премиальной одежды Vassa&Co выросли в 2,5 раза

Интернет-магазин российского бренда дизайнерской премиальной одежды Vassa&Co в апреле 2020 года увеличил продажи в 2,5 раза, относительно прошлых месяцев. При этом компания старалась не углублять скидки и не проявлять внеплановой промоактивности.

 Vassa&Co / пресс-служба

Фото: Vassa&Co

Как рассказала руководитель интернет-магазина Vassa&Co Марина Мищенко на открытой дискуссии Fashion&Beauty Retail-2020, целевая аудитория марки по-прежнему покупает дизайнерскую одежду, более того – значительная ее часть работает вне дома – очень большое количество доставок были заказаны в офисы.

«Для нас это было большим удивлением ­– даже в первые дни объявления карантина женщины заказывали доставку с примеркой в офис, – говорит Марина Мищенко. – Этот тренд сохранялся весь апрель».

С начала мая ситуация стала меняться – спрос замедляется, количество заказов постепенно снижается, возможно, люди ждут каких-то новых предложений. Вырасти в 2,5 раза магазину помогла работа с лояльными покупателями. Компания намеренно не делала больших скидок и внеплановых промоакций.

«Большие скидки – это путь в никуда, – считает Марина Мищенко. – Для нас пандемия – время творческого подхода к маркетингу. Надо стараться выжать максимум из своих возможностей, сохранять постоянную коммуникацию с целевой аудиторией, потому что привлечение новых покупателей обходится дороже, чем удержание лояльных».

Основные онлайн-продажи бренда сейчас обеспечивают два канала: интернет-магазин – около 80% выручки и мобильное приложение – 20% выручки. Продажи с соцсетей очень незначительные. Соотношение mobile и desktop-трафика – 60/40.

Компания Vassa&Co основана в начале 2000 года, тогда же запущена в производство индустриальная линия prêt-a-porter и открыты первые четыре магазина бренда в Москве. В настоящее время сеть объединяет более 30 фирменных бутиков.

Ранее сообщалось о том, что Lamoda нарастила оборот в первом квартале 2020 года на 19,8%.

Кроме того, в России выросли продажи помады.

 

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1086
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
336
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
932
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1297
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи премиальной одежды Vassa&Co выросли в 2,5 раза

Интернет-магазин российского бренда дизайнерской премиальной одежды Vassa&Co в апреле 2020 года увеличил продажи в 2,5 раза, относительно прошлых месяцев. При этом компания старалась не углублять скидки и не проявлять внеплановой промоактивности.

 Vassa&Co / пресс-служба

Фото: Vassa&Co

Как рассказала руководитель интернет-магазина Vassa&Co Марина Мищенко на открытой дискуссии Fashion&Beauty Retail-2020, целевая аудитория марки по-прежнему покупает дизайнерскую одежду, более того – значительная ее часть работает вне дома – очень большое количество доставок были заказаны в офисы.

«Для нас это было большим удивлением ­– даже в первые дни объявления карантина женщины заказывали доставку с примеркой в офис, – говорит Марина Мищенко. – Этот тренд сохранялся весь апрель».

С начала мая ситуация стала меняться – спрос замедляется, количество заказов постепенно снижается, возможно, люди ждут каких-то новых предложений. Вырасти в 2,5 раза магазину помогла работа с лояльными покупателями. Компания намеренно не делала больших скидок и внеплановых промоакций.

«Большие скидки – это путь в никуда, – считает Марина Мищенко. – Для нас пандемия – время творческого подхода к маркетингу. Надо стараться выжать максимум из своих возможностей, сохранять постоянную коммуникацию с целевой аудиторией, потому что привлечение новых покупателей обходится дороже, чем удержание лояльных».

Основные онлайн-продажи бренда сейчас обеспечивают два канала: интернет-магазин – около 80% выручки и мобильное приложение – 20% выручки. Продажи с соцсетей очень незначительные. Соотношение mobile и desktop-трафика – 60/40.

Компания Vassa&Co основана в начале 2000 года, тогда же запущена в производство индустриальная линия prêt-a-porter и открыты первые четыре магазина бренда в Москве. В настоящее время сеть объединяет более 30 фирменных бутиков.

Ранее сообщалось о том, что Lamoda нарастила оборот в первом квартале 2020 года на 19,8%.

Кроме того, в России выросли продажи помады.

 

Retail.ru

 

онлайн-ритейл, fashion, отчет, vassa&Co, коронавирусПродажи премиальной одежды Vassa&Co выросли в 2,5 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-premialnoy-odezhdy-vassa-co-vyrosli-v-2-5-raza-20-maya-2020-194409/2020-05-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052