E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
Droggery, косметика, парфюмерия
19 мая 2020, 10:46 4280 просмотров

Несмотря на изоляцию и масочный режим, в России выросли продажи помады

Онлайн-ритейлеры отмечают взрывной рост спроса на помады, несмотря на введенный обязательный масочный режим, пишут «Ведомости».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Эксперты объясняют такие показатели тем, что в условиях кризиса женщины начинают экономить на одежде и обуви и вместо этого покупают помаду, поскольку косметика — «лучший антидепрессант». Помимо всплеска продаж помад, в России также вырос спрос и на другие косметические средства.

За апрель и первые две недели мая на онлайн-площадке Wildberries было куплено более 11 млн штук помад, сообщил представитель интернет-магазина. В первую неделю самоизоляции, с 30 марта по 5 апреля, спрос на помаду подскочил сразу на 72% в штуках относительно предыдущей недели, и в последующие две недели оставался на этом уровне. На Ozon в марте—апреле продажи губной помады выросли на 47% год к году, а продажи блесков для губ — на 185%. На «AliExpress Россия» продажи в категории «помады» на второй неделе мая выросли на 65% по сравнению с показателями второй недели апреля. Губные помады и блески также были в десятке самых популярных товаров апреля у ретейлера Lamoda. Рост их продаж идет, но без резких изменений в динамике, заявил представитель Lamoda.

Анна Дычева-Смирнова, гендиректор Reed Exhibitions Russia (организатор крупнейшей российской косметической выставки InterCHARM) отмечает, что потребление парфюмерии и косметики не снижается даже в условиях кризиса. Это объясняется тем, отмечает она, что помада менее затратная альтернатива дорогим покупкам — одежде, обуви и аксессуарам, на которые женщины не решатся в неопределенной финансовой ситуации. Есть так называемый «индекс губной помады», напоминает она: в кризисы ее продажи растут. Термин в 2001 г. ввел председатель совета директоров косметической компании Estée Lauder Леонард Лаудер. Он предложил «индекс губной помады» как своеобразный индикатор состояния экономики.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» убирает из дрогери тестеры для косметики.

Кроме того, производители косметики, одежды и автомобилей запускают производство медицинских масок и костюмов.

Retail.ru

Логотип Ozon Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 5 млн пози...

Подробнее о компании

Логотип Wildberries Wildberries

Wildberries — российский международный интернет-магазин одежды, обуви, электроники, детских товар...

Подробнее о компании

Логотип Lamoda Lamoda

Lamoda появилась в 2011 году — как интернет-магазин. Сейчас Lamoda — это крупнейшая в России и С...

Подробнее о компании

Логотип AliExpress AliExpress

AliExpress — глобальная виртуальная (в Интернете) торговая площадка, предоставляющая в...

Подробнее о компании
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Онлайн-ритейлеры отмечают взрывной рост спроса на помады, несмотря на введенный обязательный масочный режим, пишут «Ведомости».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Эксперты объясняют такие показатели тем, что в условиях кризиса женщины начинают экономить на одежде и обуви и вместо этого покупают помаду, поскольку косметика — «лучший антидепрессант». Помимо всплеска продаж помад, в России также вырос спрос и на другие косметические средства.

За апрель и первые две недели мая на онлайн-площадке Wildberries было куплено более 11 млн штук помад, сообщил представитель интернет-магазина. В первую неделю самоизоляции, с 30 марта по 5 апреля, спрос на помаду подскочил сразу на 72% в штуках относительно предыдущей недели, и в последующие две недели оставался на этом уровне. На Ozon в марте—апреле продажи губной помады выросли на 47% год к году, а продажи блесков для губ — на 185%. На «AliExpress Россия» продажи в категории «помады» на второй неделе мая выросли на 65% по сравнению с показателями второй недели апреля. Губные помады и блески также были в десятке самых популярных товаров апреля у ретейлера Lamoda. Рост их продаж идет, но без резких изменений в динамике, заявил представитель Lamoda.

Анна Дычева-Смирнова, гендиректор Reed Exhibitions Russia (организатор крупнейшей российской косметической выставки InterCHARM) отмечает, что потребление парфюмерии и косметики не снижается даже в условиях кризиса. Это объясняется тем, отмечает она, что помада менее затратная альтернатива дорогим покупкам — одежде, обуви и аксессуарам, на которые женщины не решатся в неопределенной финансовой ситуации. Есть так называемый «индекс губной помады», напоминает она: в кризисы ее продажи растут. Термин в 2001 г. ввел председатель совета директоров косметической компании Estée Lauder Леонард Лаудер. Он предложил «индекс губной помады» как своеобразный индикатор состояния экономики.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» убирает из дрогери тестеры для косметики.

Кроме того, производители косметики, одежды и автомобилей запускают производство медицинских масок и костюмов.

Retail.ru

Несмотря на изоляцию и масочный режим, в России выросли продажи помады
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Несмотря на изоляцию и масочный режим, в России выросли продажи помады
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nesmotrya-na-izolyatsiyu-i-masochnyy-rezhim-v-rossii-vyrosli-prodazhi-pomady-19-maya-2020-194366/2020-08-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052