E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
Droggery. Косметика. Парфюмерия
19 мая 2020, 10:46 6580 просмотров

Несмотря на изоляцию и масочный режим, в России выросли продажи помады

Онлайн-ритейлеры отмечают взрывной рост спроса на помады, несмотря на введенный обязательный масочный режим, пишут «Ведомости».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Эксперты объясняют такие показатели тем, что в условиях кризиса женщины начинают экономить на одежде и обуви и вместо этого покупают помаду, поскольку косметика — «лучший антидепрессант». Помимо всплеска продаж помад, в России также вырос спрос и на другие косметические средства.

За апрель и первые две недели мая на онлайн-площадке Wildberries было куплено более 11 млн штук помад, сообщил представитель интернет-магазина. В первую неделю самоизоляции, с 30 марта по 5 апреля, спрос на помаду подскочил сразу на 72% в штуках относительно предыдущей недели, и в последующие две недели оставался на этом уровне. На Ozon в марте—апреле продажи губной помады выросли на 47% год к году, а продажи блесков для губ — на 185%. На «AliExpress Россия» продажи в категории «помады» на второй неделе мая выросли на 65% по сравнению с показателями второй недели апреля. Губные помады и блески также были в десятке самых популярных товаров апреля у ретейлера Lamoda. Рост их продаж идет, но без резких изменений в динамике, заявил представитель Lamoda.

Анна Дычева-Смирнова, гендиректор Reed Exhibitions Russia (организатор крупнейшей российской косметической выставки InterCHARM) отмечает, что потребление парфюмерии и косметики не снижается даже в условиях кризиса. Это объясняется тем, отмечает она, что помада менее затратная альтернатива дорогим покупкам — одежде, обуви и аксессуарам, на которые женщины не решатся в неопределенной финансовой ситуации. Есть так называемый «индекс губной помады», напоминает она: в кризисы ее продажи растут. Термин в 2001 г. ввел председатель совета директоров косметической компании Estée Lauder Леонард Лаудер. Он предложил «индекс губной помады» как своеобразный индикатор состояния экономики.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» убирает из дрогери тестеры для косметики.

Кроме того, производители косметики, одежды и автомобилей запускают производство медицинских масок и костюмов.

Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Логотип Lamoda

Lamoda

Lamoda появилась в 2011 году — как интернет-магазин. Сейчас Lamoda — это крупнейшая в России и С...

Подробнее о компании
Логотип AliExpress

AliExpress

AliExpress — глобальная виртуальная (в Интернете) торговая площадка, предоставляющая в...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Несмотря на изоляцию и масочный режим, в России выросли продажи помады

Онлайн-ритейлеры отмечают взрывной рост спроса на помады, несмотря на введенный обязательный масочный режим, пишут «Ведомости».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Эксперты объясняют такие показатели тем, что в условиях кризиса женщины начинают экономить на одежде и обуви и вместо этого покупают помаду, поскольку косметика — «лучший антидепрессант». Помимо всплеска продаж помад, в России также вырос спрос и на другие косметические средства.

За апрель и первые две недели мая на онлайн-площадке Wildberries было куплено более 11 млн штук помад, сообщил представитель интернет-магазина. В первую неделю самоизоляции, с 30 марта по 5 апреля, спрос на помаду подскочил сразу на 72% в штуках относительно предыдущей недели, и в последующие две недели оставался на этом уровне. На Ozon в марте—апреле продажи губной помады выросли на 47% год к году, а продажи блесков для губ — на 185%. На «AliExpress Россия» продажи в категории «помады» на второй неделе мая выросли на 65% по сравнению с показателями второй недели апреля. Губные помады и блески также были в десятке самых популярных товаров апреля у ретейлера Lamoda. Рост их продаж идет, но без резких изменений в динамике, заявил представитель Lamoda.

Анна Дычева-Смирнова, гендиректор Reed Exhibitions Russia (организатор крупнейшей российской косметической выставки InterCHARM) отмечает, что потребление парфюмерии и косметики не снижается даже в условиях кризиса. Это объясняется тем, отмечает она, что помада менее затратная альтернатива дорогим покупкам — одежде, обуви и аксессуарам, на которые женщины не решатся в неопределенной финансовой ситуации. Есть так называемый «индекс губной помады», напоминает она: в кризисы ее продажи растут. Термин в 2001 г. ввел председатель совета директоров косметической компании Estée Lauder Леонард Лаудер. Он предложил «индекс губной помады» как своеобразный индикатор состояния экономики.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» убирает из дрогери тестеры для косметики.

Кроме того, производители косметики, одежды и автомобилей запускают производство медицинских масок и костюмов.

Retail.ru

косметика, исследование, покупателиНесмотря на изоляцию и масочный режим, в России выросли продажи помады
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nesmotrya-na-izolyatsiyu-i-masochnyy-rezhim-v-rossii-vyrosli-prodazhi-pomady-19-maya-2020-194366/2020-05-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052