Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 019

Поделиться

Продажи премиальной одежды Vassa&Co выросли в 2,5 раза

Интернет-магазин российского бренда дизайнерской премиальной одежды Vassa&Co в апреле 2020 года увеличил продажи в 2,5 раза, относительно прошлых месяцев. При этом компания старалась не углублять скидки и не проявлять внеплановой промоактивности.

 Vassa&Co / пресс-служба

Фото: Vassa&Co

Как рассказала руководитель интернет-магазина Vassa&Co Марина Мищенко на открытой дискуссии Fashion&Beauty Retail-2020, целевая аудитория марки по-прежнему покупает дизайнерскую одежду, более того – значительная ее часть работает вне дома – очень большое количество доставок были заказаны в офисы.

«Для нас это было большим удивлением ­– даже в первые дни объявления карантина женщины заказывали доставку с примеркой в офис, – говорит Марина Мищенко. – Этот тренд сохранялся весь апрель».

С начала мая ситуация стала меняться – спрос замедляется, количество заказов постепенно снижается, возможно, люди ждут каких-то новых предложений. Вырасти в 2,5 раза магазину помогла работа с лояльными покупателями. Компания намеренно не делала больших скидок и внеплановых промоакций.

«Большие скидки – это путь в никуда, – считает Марина Мищенко. – Для нас пандемия – время творческого подхода к маркетингу. Надо стараться выжать максимум из своих возможностей, сохранять постоянную коммуникацию с целевой аудиторией, потому что привлечение новых покупателей обходится дороже, чем удержание лояльных».

Основные онлайн-продажи бренда сейчас обеспечивают два канала: интернет-магазин – около 80% выручки и мобильное приложение – 20% выручки. Продажи с соцсетей очень незначительные. Соотношение mobile и desktop-трафика – 60/40.

Компания Vassa&Co основана в начале 2000 года, тогда же запущена в производство индустриальная линия prêt-a-porter и открыты первые четыре магазина бренда в Москве. В настоящее время сеть объединяет более 30 фирменных бутиков.

Ранее сообщалось о том, что Lamoda нарастила оборот в первом квартале 2020 года на 19,8%.

Кроме того, в России выросли продажи помады.

 

Retail.ru

 

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами