Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи премиальной одежды Vassa&Co выросли в 2,5 раза
Интернет-магазин российского бренда дизайнерской премиальной одежды Vassa&Co в апреле 2020 года увеличил продажи в 2,5 раза, относительно прошлых месяцев. При этом компания старалась не углублять скидки и не проявлять внеплановой промоактивности.
Фото: Vassa&Co
Как рассказала руководитель интернет-магазина Vassa&Co Марина Мищенко на открытой дискуссии Fashion&Beauty Retail-2020, целевая аудитория марки по-прежнему покупает дизайнерскую одежду, более того – значительная ее часть работает вне дома – очень большое количество доставок были заказаны в офисы.
«Для нас это было большим удивлением – даже в первые дни объявления карантина женщины заказывали доставку с примеркой в офис, – говорит Марина Мищенко. – Этот тренд сохранялся весь апрель».
С начала мая ситуация стала меняться – спрос замедляется, количество заказов постепенно снижается, возможно, люди ждут каких-то новых предложений. Вырасти в 2,5 раза магазину помогла работа с лояльными покупателями. Компания намеренно не делала больших скидок и внеплановых промоакций.
«Большие скидки – это путь в никуда, – считает Марина Мищенко. – Для нас пандемия – время творческого подхода к маркетингу. Надо стараться выжать максимум из своих возможностей, сохранять постоянную коммуникацию с целевой аудиторией, потому что привлечение новых покупателей обходится дороже, чем удержание лояльных».
Основные онлайн-продажи бренда сейчас обеспечивают два канала: интернет-магазин – около 80% выручки и мобильное приложение – 20% выручки. Продажи с соцсетей очень незначительные. Соотношение mobile и desktop-трафика – 60/40.
Компания Vassa&Co основана в начале 2000 года, тогда же запущена в производство индустриальная линия prêt-a-porter и открыты первые четыре магазина бренда в Москве. В настоящее время сеть объединяет более 30 фирменных бутиков.
Ранее сообщалось о том, что Lamoda нарастила оборот в первом квартале 2020 года на 19,8%.
Кроме того, в России выросли продажи помады.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.