Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
9 114

Поделиться

Продажи по модели «маркетплейс» выросли в 2,3 раза на Wildberries

Число продавцов Wildberries, перешедших на новую модель поставок, выросло втрое.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

В 2 квартале 2021 года продажи с собственных складов продавцов по модели «маркетплейс» выросли в штуках на 127% год к году по сравнению с 1 кварталом 2021 г. Наибольшие объемы продаж с собственных складов продавцов отмечены в категориях косметики и парфюмерии, игрушек, смартфонов, одежды и товаров для дома.

Динамичнее всего по модели «маркетплейс» оборот рос в следующих категориях: профессиональные музыкальные инструменты (+1281% рост в шт. по сравнению с 1 кв. 2021 г.); садовая техника (+1189%); крупная бытовая техника (+966%); детское питание (+860%); садовый инвентарь (+626%).

Как отмечают в компании, модель продаж с собственных складов привлекает все больше предпринимателей. В апреле—июне 2021 г. в 3 раза больше продавцов стали реализовывать товары по модели «маркетплейс» по сравнению с январем—мартом 2021 г.

Модель поставок «маркетплейс» в Wildberries работает с ноября 2020 г. В режиме реального времени продавцы получают информацию о заказах покупателей, после чего осуществляют транспортировку товаров в распределительный центр.

При продаже с собственных складов предпринимателям доступна самая низкая торговая комиссия на площадке — от 1 до 5% в зависимости от категории товаров.

Ранее Wildberries запустил продажи в Молдавии.

Кроме того, спрос на садовую мебель на Wildberries в Московском регионе вырос в 5 раз.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»

«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.

Здесь может быть
Ваша реклама

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами