Декоративное изображение
1 117

Поделиться

Продажи «Лабубу» на Wildberries превысили 1,5 млрд рублей

Всплеск спроса на игрушки начался только в мае, передает ТАСС. petanicupu/Shutterstock/Fotodom

petanicupu/Shutterstock/Fotodom

Покорившие интернет китайские игрушки «Лабубу» появились на Wildberries еще в июле прошлого года, однако до недавнего времени их продажи исчислялись единицами. В мае 2025 г. спрос на них подскочил в сравнении с апрелем на 4700%, а в июне еще на 1190% в месячном исчислении. На сегодняшний день продажи зубастых монстров на маркетплейсе перевалили за 1,5 млрд рублей.

«В среднем Лабубу на Wildberries купил каждый десятый россиянин», — оценили в пресс-службе онлайн-площадки.

В первой половине 2025 г. прибыль производителя «Лабубу» Pop Mart выросла на 350%, а акции подорожали на 182%. Компанию оценивают в $43 млрд.

Pop Mart планирует зарегистрировать в России товарный знак для игрушек «Лабубу».

«Поиск Яндекса»: интерес к Лабубу и Смешарикам вырос до 100 тысяч запросов в день.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами