Декоративное изображение
4 527

Поделиться

Продажи кукол Барби в США выросли на четверть

В июле — августе текущего года продажи игрушечных Барби в США увеличились на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причиной роста стал выход одноименного фильма, пишет «Ъ» со ссылкой на CNN.

Alexas_Fotos/ Pixabay

Alexas_Fotos/ Pixabay

Исследование американской компании Circana показывает, что бренд Barbie в июле—августе занимал первые места по спросу и росту продаж в долларах в категории кукол. А шесть товаров бренда Barbie вошли в топ-10 самых продаваемых товаров в категории.

Компания Mattel, которая владеет брендом, отметила, что для бренда это значительный рост, но она ожидала такого спроса и специально выпустила новую коллекцию игрушек в начале лета. Компания намерена выпустить еще больше видов продукции этой тематики перед новогодними и рождественскими распродажами. Для этого Mattel заключила более 165 контрактов с производителями и ритейлерами на реализацию игрушек, одежды, мебели, аксессуаров для дома и даже пасту, суши и бургеров.

Продажи кукол Barbie в России выросли в 1,5 раза

Производитель игрушек Mattel отчитался о финансовых результатах за 2021 год

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Декоративное изображение
Декоративное изображение