Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 118

Продажи фитокофе выросли на 25%

Россияне всё чаще предпочитают кофе без кофеина и фитокофе с добавлением душистых трав, выбирая напитки с тонизирующим эффектом, выяснили аналитики «Россельхозбанка» на основе данных маркетплейса «Своё Родное» за январь – ноябрь 2024.

YaiSirichai/Shutterstock/Fotodom

YaiSirichai/Shutterstock/Fotodom

Только за ноябрь 2024 года количество заказов продуктов для приготовления здоровых кофейных напитков увеличилось на четверть.

Напиток из цикория занимает лидирующие позиции среди аналогов кофе на платформе фермерской продукции, доля его продаж в категории «кофе и какао» составляет 48%.

Кофе, прошедшее декофеинизирование, процесс удаления кофеина из зёрен кофе и какао-бобов, будет решением для тех, кто считает вкус кофе не заменимым, но стремится сократить потребление кофеина. Такие «декафы» популярны среди 29% покупателей.

Фитокофе с добавками ароматных растений — тмина, черемухи, одуванчика, топинамбура, шиповника — также популярен среди любителей бодрящих напитков. Такие смеси занимают 16% продаж. Нетривиальное решение предлагают и производители «тыквенного» кофе, кофе из желудей и кедра, кофе с добавлением прополиса. Их в категории «кофе и какао» выбирают порядка 7% покупателей платформы.

Россияне распробовали кофе в пакетиках

«Май»: за год доля онлайн-продаж чая выросла на 45%

Интервью
Декоративное изображение

Игорь Тищенко, «Победа»: «Снизили уровень текучести персонала на складе до 5% за два года»

Как устроены логистические объекты ритейлера, рассказал директор по логистике сети.

Декоративное изображение
Декоративное изображение