Декоративное изображение
708

Поделиться

Продажи детской одежды упали с начала года на 21%

А спрос на коляски и вовсе рухнул на 25%, пишет «Ъ». Фото: Julia Zavalishina/Shutterstock/Fotodom

Фото: Julia Zavalishina/Shutterstock/Fotodom

Аналитики T-Data выяснили, что в январе-июне 2025 г. продажи товаров для детей сократились в годовом выражении на 7%. Из них заметнее всего просели продажи колясок — на 25%, детской одежды и обуви — на 21%, а также подгузников и пеленок — на 15%.

В Ассоциации предприятий индустрии детских товаров подтверждают падение спроса, хотя и называют его менее значительным, чем в отчете T-Data. Основной причиной сокращения продаж считается снижение рождаемости, а также ухудшение экономической ситуации в стране.

Ритейлеры уже готовятся к серьезным изменениям на рынке детских товаров, в том числе «Детский мир», однако у самой сети продажи пока существенно не сокращались.

«Центральный детский магазин» запустил ребрендинг.

Школьная форма подорожала за год на 7%.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами