Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи детской одежды упали с начала года на 21%
А спрос на коляски и вовсе рухнул на 25%, пишет «Ъ».
Фото: Julia Zavalishina/Shutterstock/Fotodom
Аналитики T-Data выяснили, что в январе-июне 2025 г. продажи товаров для детей сократились в годовом выражении на 7%. Из них заметнее всего просели продажи колясок — на 25%, детской одежды и обуви — на 21%, а также подгузников и пеленок — на 15%.
В Ассоциации предприятий индустрии детских товаров подтверждают падение спроса, хотя и называют его менее значительным, чем в отчете T-Data. Основной причиной сокращения продаж считается снижение рождаемости, а также ухудшение экономической ситуации в стране.
Ритейлеры уже готовятся к серьезным изменениям на рынке детских товаров, в том числе «Детский мир», однако у самой сети продажи пока существенно не сокращались.

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.