Декоративное изображение
3 544

Поделиться

Продавцы «Яндекс Маркета» получили доступ к подробной аналитике каждого товара

Новый отчет «Аналитика товара» покажет продавцам «Яндекс Маркета» полную информацию по каждой позиции их ассортимента. Такая сводка будет полезна магазинам с небольшим ассортиментом до 100 товарных позиций. Она также позволит определить стратегию продвижения новинок.

В интерфейсе собраны все данные, которые влияют на продажи товара на маркетплейсе. Продавец сможет сравнить стоимость на свой товар с аналогичными предложениями на площадке, а также увидеть на графике свою долю в общем объеме продаж. С помощью отчета магазин сможет оценить, как на число просмотров, кликов и заказов повлияли продажи конкурентов на площадке.

Доступ к «Аналитике товара» бесплатный и неограниченный для всех продавцов сервиса. Ее можно использовать для определения стратегии продаж вместе с другими аналитическими инструментами «Маркета». 

«Яндекс Маркет» дополнительно проверит оригинальность одежды и обуви

Лариса Гузеева поработает курьером «Яндекс Маркета» 13 февраля

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами