E-commerce. Маркетплейсы
Торговый персонал
1 февраля 2022, 12:56 10052 просмотра

Продавцы Ozon смогут узнать свое место в рейтинге среди конкурентов

Ozon продолжает развивать аналитическую платформу для продавцов.

Источник: Ozon

Источник: Ozon

В кабинете предпринимателя на Ozon появился личный рейтинг по обороту. Он поможет сравнить результаты компании или частного предпринимателя с конкурентами и скорректировать стратегию продаж. Раздел уже доступен продавцам ноябрьских «МегаРаспродаж». Через три месяца раздел станет доступен всем предпринимателям маркетплейса.

Благодаря обновлению, продавцы Ozon смогут узнать место, которое занимают по заработку среди конкурентов в категории и как эта позиция меняется со временем. Показатель обновляется ежедневно. Данные о конкурентах при этом обезличены.

На графике сравнения с конкурентами продавец увидит свой оборот относительно: среднего оборота в категории; среднего оборота 5% лучших продавцов категории; ближайшего конкурента (без конкретных названий — показатель других продавцов, которые в разные периоды были на позицию выше).

Источник: Ozon

Предполагается, что зная конкурентную позицию и общий оборот категории, продавцы могут корректировать ассортимент, вступать в акции и крупные распродажи и подключать рекламные инструменты для роста бизнеса. Постепенно к конкурентной позиции, помимо оборота, будут добавляться новые метрики — количество заказанных товаров, просмотры товаров в категории и другие.

Источник: Ozon

Напомним, что в декабре Ozon раскрыл продавцам аналитику по акциям для участников распродаж «11.11» и «Черная пятница». Эти данные помогают предпринимателям понять, какие акционные механики приносят больше заказов, сколько пользователей приходит в карточки, какие позиции пользуются большей популярностью на распродажах. 

Ранее Ozon запустил первую биржу задач для рынка e-commerce.

Кроме того, Ozon добавил данные Росаккредитации о безопасности товаров в 1 млн карточек.

Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Торговый персонал
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
531
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2636
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продавцы Ozon смогут узнать свое место в рейтинге среди конкурентов

Ozon продолжает развивать аналитическую платформу для продавцов.

Источник: Ozon

Источник: Ozon

В кабинете предпринимателя на Ozon появился личный рейтинг по обороту. Он поможет сравнить результаты компании или частного предпринимателя с конкурентами и скорректировать стратегию продаж. Раздел уже доступен продавцам ноябрьских «МегаРаспродаж». Через три месяца раздел станет доступен всем предпринимателям маркетплейса.

Благодаря обновлению, продавцы Ozon смогут узнать место, которое занимают по заработку среди конкурентов в категории и как эта позиция меняется со временем. Показатель обновляется ежедневно. Данные о конкурентах при этом обезличены.

На графике сравнения с конкурентами продавец увидит свой оборот относительно: среднего оборота в категории; среднего оборота 5% лучших продавцов категории; ближайшего конкурента (без конкретных названий — показатель других продавцов, которые в разные периоды были на позицию выше).

Источник: Ozon

Предполагается, что зная конкурентную позицию и общий оборот категории, продавцы могут корректировать ассортимент, вступать в акции и крупные распродажи и подключать рекламные инструменты для роста бизнеса. Постепенно к конкурентной позиции, помимо оборота, будут добавляться новые метрики — количество заказанных товаров, просмотры товаров в категории и другие.

Источник: Ozon

Напомним, что в декабре Ozon раскрыл продавцам аналитику по акциям для участников распродаж «11.11» и «Черная пятница». Эти данные помогают предпринимателям понять, какие акционные механики приносят больше заказов, сколько пользователей приходит в карточки, какие позиции пользуются большей популярностью на распродажах. 

Ранее Ozon запустил первую биржу задач для рынка e-commerce.

Кроме того, Ozon добавил данные Росаккредитации о безопасности товаров в 1 млн карточек.

Retail.ru

Ozon, развитие сети, персоналПродавцы Ozon смогут узнать свое место в рейтинге среди конкурентов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodavtsy-ozon-smogut-uznat-svoe-mesto-v-reytinge-sredi-konkurentov-1-fevralya-2022-213326/2022-02-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052