Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
6 233

Приложение TikTok за год увеличило охват аудитории почти вдвое

Приложения социальных сетей остаются одними из самых популярных среди россиян.

antonbe/ Pixabay

antonbe/ Pixabay

Исследовательский холдинг Romir проанализировал медиапотребление жителей городов России в октябре 2021 года и выявил топ-5 приложений в категории «Социальные сети».

Согласно данным, полученным с помощью Romir Single Source Panel, первое место по охвату аудитории в октябре занимает «ВКонтакте» (40,9%). На втором и третьем месте — Instagram (38,9%) и TikTok (18,8%).

TikTok лидирует и по годовой динамике охвата. По сравнению с октябрем 2021-го (10,7%) охват приложения увеличился на 8,1 п.п.

Romir

Незначительно увеличился охват приложений Instagram (+2,6 п.п.) и Facebook (+1,6 п.п.). Всего 0,2 п.п. потеряло приложение «ВКонтакте». Охват приложения «Одноклассники» сократился на 1,6 п.п.

Ранее сообщалось о том, что TikTok откроет в Лондоне первый pop-up магазин.

Кроме того, TikTok начал тестировать функцию онлайн-покупок в приложении.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Алиса Соколова, ГК «Талина»: «Наша компания активно наращивает присутствие на растущем рынке кормов для животных»

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?

Декоративное изображение
Декоративное изображение