E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
12 мая 2021, 10:07 5757 просмотров

TikTok начал тестировать функцию онлайн-покупок в приложении

TikTok уже добавил витрину нескольких брендов одежды для европейских пользователей, сообщает Bloomberg. antonbe/ Pixabay
antonbe/ Pixabay

Китайская социальная сеть TikTok вслед за Instagram и YouTube начала внедрять функцию онлайн-шопинга внутри приложения. На данный момент компания тестирует новую функцию среди пользователей из Европы — в приложении соцсети уже появилась витрина нескольких брендов одежды.

TikTok также планирует повторить успех Douyin — зеркального приложения соцсети, которое предназначено только для пользователей из Китая. За первый год после запуска онлайн-покупок внутри Douyin приложение увеличило выручку на $26 млрд.

Компания Bytedance, владеющая TikTok, намерена увеличить оборот от электронной коммерции до $185 млрд к моменту своего IPO, которое запланировано на 2022 г.

Ранее сообщалось, что YouTube начал автоматически определять товары в видео и предлагать похожие продукты.

В Калининградской области может исчезнуть онлайн-торговля.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Зарубежный опыт торговли
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
TikTok уже добавил витрину нескольких брендов одежды для европейских пользователей, сообщает Bloomberg. antonbe/ Pixabay
antonbe/ Pixabay

Китайская социальная сеть TikTok вслед за Instagram и YouTube начала внедрять функцию онлайн-шопинга внутри приложения. На данный момент компания тестирует новую функцию среди пользователей из Европы — в приложении соцсети уже появилась витрина нескольких брендов одежды.

TikTok также планирует повторить успех Douyin — зеркального приложения соцсети, которое предназначено только для пользователей из Китая. За первый год после запуска онлайн-покупок внутри Douyin приложение увеличило выручку на $26 млрд.

Компания Bytedance, владеющая TikTok, намерена увеличить оборот от электронной коммерции до $185 млрд к моменту своего IPO, которое запланировано на 2022 г.

Ранее сообщалось, что YouTube начал автоматически определять товары в видео и предлагать похожие продукты.

В Калининградской области может исчезнуть онлайн-торговля.

Retail.ru

TikTok начал тестировать функцию онлайн-покупок в приложении
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
TikTok начал тестировать функцию онлайн-покупок в приложении
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tiktok-nachal-testirovat-funktsiyu-onlayn-pokupok-v-prilozhenii-11-maya-2021-204902/2022-06-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052