Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 022

Премиум-сегмент продолжает терять покупателей

Последние два десятилетия российский рынок товаров класса «люкс» являлся едва ли не самым быстрорастущим в мире. В 2009 кризисном году продажи многих известных брендов сократились на 20-25%, при этом ритейлеры пытаются спасти положение значительными скидками, то есть теряют свой собственный доход.

Согласно социологическим опросам, 34% граждан России готовы покупать вещи более низкого качества и обратить внимание на неизвестные бренды. Еще 40% россиян планируют сократить свои расходы на одежду. При этом, на парфюмерии будет экономить лишь 16% граждан, а на шоколаде – и вовсе 7%.

Не переживают о спаде рынка продавцы изделий из меха, а также магазины, предлагающие эксклюзивные товары.

ShopAndMall

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение