Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Правила маркировки пива дополнили новыми основаниями для отказа на ввод продукции в оборот
Правительство РФ внесло поправки в правила маркировки пива и слабоалкогольных напитков, утвержденные правительственным постановлением от 30.11.2022 № 2173 (с изменениями и дополнениями). Об этом пишет buh.ru.
Источник: Retail.ru
Соответствующее постановление от 30.05.2025 № 803 опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации.
В частности, в правила внесен предложенный Минпромторгом механизм контроля сроков действия документов, подтверждающих соответствие пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, и отдельных видов слабоалкогольных напитков, подлежащих маркировке средствами, требованиям технических регламентов, с учетом представления сведений о выявленных расхождениях в систему маркировки и в ЕГАИС.
В частности, новые положения предусматривают, что заявителю отказывается в регистрации пива и слабоалкогольных напитков в информационной системе мониторинга в случаях, если:
-
разрешительные документы, сведения о которых получены из ЕГАИС, отсутствуют в реестре выданных сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии (данное основание начнет действовать с 1 сентября 2025 года);
-
характеристики пива или слабоалкогольных напитков, указанные в разрешительном документе, не соответствуют характеристикам товара, полученным из ЕГАИС или указанным заявителем (данное основание начнет действовать с 1 декабря 2025 года).
В случае выявления несоответствии сведения об этом будут направлены оператором системы маркировки в ЕГАИС.
Также с 1 сентября 2025 года импортерам пива и слабоалкогольных напитков будет отказано во вводе продукции в оборот при наличии сведений о недействительности разрешительных документов по данным из Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов.
Кроме того, с 1 сентября 2025 года отечественные производители пива и слабоалкогольных напитков до начала их перемещения в рамках договоров поставки будут обязаны направлять в информационную систему мониторинга сведения о разрешительных документах.
С 1 сентября в России вводится обязательная маркировка детских товаров, сладостей и стройматериалов
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Об особенностях местного потребителя, трудностях логистики и векторах развития калининградской торговой сети.