Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
5 479

Потребительский кризис в России намного глубже, чем в США и Европе

С такого мнения Максима Гасиева, управляющего директора ColliersInternational, и началась одна из дискуссий, посвященных ритейлу, прошедшая в рамках Международного инвестиционного форума PROEstate 2009 в Санкт-Петербурге.

По общему мнению, потребительский кризис в России намного глубже, чем в Европе или США, однако, в этом есть свои плюсы. Дело в том, что в результате социологических опросов порядка 40% москвичей заявили, что не будут отказываться от собственных повседневных привычек, а просто найдут, где приобретать те же товары дешевле. И в то же время, в нашей стране еще не начали развиваться настоящие европейские дискаунтеры, столь популярные у себя на родине.

Таким образом, российский рынок не только невероятно привлекателен для европейских сетей, которым проблемы нашего ритейла кажутся не слишком сложными, но и вполне доступен с точки зрения конкуренции, которой на сегодняшний день практически нет.

ShopAndMall

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение