Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Поставщики X5 увидят остаток товара онлайн
X5 Retail Group добавила новые инструменты на портале Clickserviceretail.ru, позволяющие поставщикам точнее прогнозировать производство и поставки.
Это произошло благодаря обновлению внутренней системы планирования X5 и ее интеграции с решением Click Service Retail, которое уже обеспечивает поставщиков онлайн-сервисами, в том числе помогающими прогнозировать производство и поставки на 60 дней вперед.
Теперь пользователям Clickserviceretail.ru доступны две новые опции: план пополнения товаров и проверка доступности продуктов. Таким образом, спланировать поставку в «Карусель» и «Перекрёсток» поставщик может на основе черновика заказа. Он создается автоматически на базе плана пополнения запасов, составленного во внутренней системе планирования X5. Также на Clickserviceretail.ru поставщики «Перекрёстка» могут в режиме реального времени проверить доступность и остаток их товара в конкретном магазине.
С июня 2018 года новые функции тестировали шесть поставщиков X5. Сегодня эта аналитика доступна 64 компаниям. В перспективе прогнозировать поставки онлайн смогут все партнеры торговых сетей X5, а данные об обороте товара будут обновляться раз в день.
Валентина Золотарева, начальник управления по работе с поставщиками ТС «Перекрёсток», рассказала о планах развития Click Service Retail:
«Мы намерены еще активнее работать с поставщиками в данном направлении. Наша цель – сокращение цикла выполнения заказа, улучшение реакции на запросы потребителей, повышение точности прогноза, увеличение объема продаж, снижение уровня страховых запасов и т.д. В начале лета мы запустили тест с несколькими поставщиками, в результате которого мы выяснили, что прогнозы поставок стали точнее и уровень сервиса повысился. Мы идем по пути сближения с поставщиком, предоставляя максимально прозрачную картину сотрудничества».
По статистике, накопленной за три года работы Clickserviceretail.ru, онлайн-аналитика о товарообороте помогла поставщикам сократить недопоставки как минимум на 7%, увеличить своевременность поставок на 10%, а точность прогнозов - на 15%.
Ранее сообщалось, что «Перекресток» запустил собственную линию товаров для детей в возрасте от 0 до 3 лет под брендом «Kokoro».

Об особенностях местного потребителя, трудностях логистики и векторах развития калининградской торговой сети.