Декоративное изображение
7 452

Поделиться

Поставщики X5 увидят остаток товара онлайн

X5 Retail Group добавила новые инструменты на портале Clickserviceretail.ru, позволяющие поставщикам точнее прогнозировать производство и поставки.

Это произошло благодаря обновлению внутренней системы планирования X5 и ее интеграции с решением Click Service Retail, которое уже обеспечивает поставщиков онлайн-сервисами, в том числе помогающими прогнозировать производство и поставки на 60 дней вперед.

Теперь пользователям Clickserviceretail.ru доступны две новые опции: план пополнения товаров и проверка доступности продуктов. Таким образом, спланировать поставку в «Карусель» и «Перекрёсток» поставщик может на основе черновика заказа. Он создается автоматически на базе плана пополнения запасов, составленного во внутренней системе планирования X5. Также на Clickserviceretail.ru поставщики «Перекрёстка» могут в режиме реального времени проверить доступность и остаток их товара в конкретном магазине.

С июня 2018 года новые функции тестировали шесть поставщиков X5. Сегодня эта аналитика доступна 64 компаниям. В перспективе прогнозировать поставки онлайн смогут все партнеры торговых сетей X5, а данные об обороте товара будут обновляться раз в день.

Валентина Золотарева, начальник управления по работе с поставщиками ТС «Перекрёсток», рассказала о планах развития Click Service Retail:

«Мы намерены еще активнее работать с поставщиками в данном направлении. Наша цель – сокращение цикла выполнения заказа, улучшение реакции на запросы потребителей, повышение точности прогноза, увеличение объема продаж, снижение уровня страховых запасов и т.д. В начале лета мы запустили тест с несколькими поставщиками, в результате которого мы выяснили, что прогнозы поставок стали точнее и уровень сервиса повысился. Мы идем по пути сближения с поставщиком, предоставляя максимально прозрачную картину сотрудничества».

По статистике, накопленной за три года работы Clickserviceretail.ru, онлайн-аналитика о товарообороте помогла поставщикам сократить недопоставки как минимум на 7%, увеличить своевременность поставок на 10%, а точность прогнозов - на 15%.

Ранее сообщалось, что «Перекресток» запустил собственную линию   товаров для детей в возрасте от 0 до 3 лет под брендом «Kokoro».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Светлана Садовская, «Spar-Калининград»: «Раз в две недели мы приглашаем покупателей в новый для них магазин»

Об особенностях местного потребителя, трудностях логистики и векторах развития калининградской торговой сети.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами