Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
17 сентября 2018, 12:29 4635 просмотров

«Перекрёсток» запускает собственную линию подгузников для детей

Торговая сеть «Перекрёсток» запускает линию товаров для детей в возрасте от 0 до 3 лет под брендом «Kokoro».

Первыми на полках супермаркетов сети появятся порядка восьми наименований подгузников и подгузников-трусиков, разработанных немецкими технологами совместно с «Перекрёстком». Название бренда с японского переводится как «сердце», «душа».

Дмитрий Медведев, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток»:

«Сегодня одно из приоритетных направлений нашей работы – развитие товаров под собственными торговыми марками сети. Мы сконцентрированы на их качестве и стремимся предлагать своим клиентам эксклюзивные позиции в различных категориях товаров. Так, мы нашли незакрытую покупательскую потребность в категории «детство» и приняли решение развиваться и в этом направлении».

​На полках супермаркетов «Перекрёсток» уже стоят товары под собственным брендом «Ухтышки» – это продукты питания и товары по уходу за детьми в возрасте от 4 до 7 лет. В будущем под брендом «Ухтышки» в продажу поступят детские соки, растворимое какао, молочные товары (бисквиты, молочные коктейли), кондитерские (шоколад, круассаны, вафли, готовые завтраки) и макаронные изделия, пельмени, куриные и рыбные наггетсы, а также товары по уходу за детьми (бумажные платочки, шампуни и гели для душа, жидкое мыло).

Стратегия работы с частными марками «Перекрёстка» предполагает создание полноценных брендов, товаров с уникальными характеристиками. На сегодняшний день в «Перекрёстке» представлено порядка 1000 позиций под СТМ и ЭТМ, доля которых в товарообороте сети по итогам 2017 года составила около 6%. Каждый третий товар в чеках торговой сети «Перекресток» – это товар под СТМ или ЭТМ.

Торговая сеть «Перекрёсток» на 30 июня 2018 года включала в себя 691 торговый объект, расположенный в 128 городах и населенных пунктах России.

Ранее сообщалось, что «Перекресток» открыл первый магазин   в Великом Новгороде.

Retail.ru

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Перекрёсток» запускает собственную линию подгузников для детей

Торговая сеть «Перекрёсток» запускает линию товаров для детей в возрасте от 0 до 3 лет под брендом «Kokoro».

Первыми на полках супермаркетов сети появятся порядка восьми наименований подгузников и подгузников-трусиков, разработанных немецкими технологами совместно с «Перекрёстком». Название бренда с японского переводится как «сердце», «душа».

Дмитрий Медведев, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток»:

«Сегодня одно из приоритетных направлений нашей работы – развитие товаров под собственными торговыми марками сети. Мы сконцентрированы на их качестве и стремимся предлагать своим клиентам эксклюзивные позиции в различных категориях товаров. Так, мы нашли незакрытую покупательскую потребность в категории «детство» и приняли решение развиваться и в этом направлении».

​На полках супермаркетов «Перекрёсток» уже стоят товары под собственным брендом «Ухтышки» – это продукты питания и товары по уходу за детьми в возрасте от 4 до 7 лет. В будущем под брендом «Ухтышки» в продажу поступят детские соки, растворимое какао, молочные товары (бисквиты, молочные коктейли), кондитерские (шоколад, круассаны, вафли, готовые завтраки) и макаронные изделия, пельмени, куриные и рыбные наггетсы, а также товары по уходу за детьми (бумажные платочки, шампуни и гели для душа, жидкое мыло).

Стратегия работы с частными марками «Перекрёстка» предполагает создание полноценных брендов, товаров с уникальными характеристиками. На сегодняшний день в «Перекрёстке» представлено порядка 1000 позиций под СТМ и ЭТМ, доля которых в товарообороте сети по итогам 2017 года составила около 6%. Каждый третий товар в чеках торговой сети «Перекресток» – это товар под СТМ или ЭТМ.

Торговая сеть «Перекрёсток» на 30 июня 2018 года включала в себя 691 торговый объект, расположенный в 128 городах и населенных пунктах России.

Ранее сообщалось, что «Перекресток» открыл первый магазин   в Великом Новгороде.

Retail.ru

перекресток, x5 retail group, товары для детей, стм«Перекрёсток» запускает собственную линию подгузников для детей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/perekryestok-zapuskaet-sobstvennuyu-liniyu-podguznikov-dlya-detey/2020-03-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052