E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
18 августа 2020, 09:38 2801 просмотр

Поставщики продуктов добиваются добросовестных практик от онлайн-ритейла

В связи с растущей долей онлайн-продаж продуктов питания, участники рынка задумались о распространении действующих в традиционной торговле норм саморегулирования и на этот сегмент бизнеса, пишет «Ъ».

Shyntartanya/shutterstock

Shyntartanya/shutterstock

На сегодняшний день сегмент онлайн-продаж продуктов в России активно растет и развивается на фоне ограничений в связи с пандемией COVID-19. В частности, в апреле 2020 года на онлайн-канал пришлось 5% от всего рынка FMCG в натуральном выражении. По прогнозам Infoline, оборот онлайн-продаж FMCG по итогам года будет на уровне 135 млрд руб.- это более чем в три раза больше, чем в 2019 году.

Комиссия по применению Кодекса добросовестных практик (КДП) изучит работу операторов онлайн-торговли на потребительском рынке для обсуждения возможности распространения норм КДП на эту сферу. Соответствующие консультации пройдут в том числе с Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ).

Напомним, что КДП на добровольной основе регулирует отношения между торговыми сетями и поставщиками прежде всего продуктов питания и товаров повседневного спроса (FMCG). В частности, кодекс регулирует правила заказа и возврата товара, условия взаиморасчетов, штрафных санкций, порядок согласование цен, скидок и пр.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries снизил комиссию для поставщиков в несколько раз.

Кроме того, в России могут подняться цены на мясо.

Retail.ru

Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

В связи с растущей долей онлайн-продаж продуктов питания, участники рынка задумались о распространении действующих в традиционной торговле норм саморегулирования и на этот сегмент бизнеса, пишет «Ъ».

Shyntartanya/shutterstock

Shyntartanya/shutterstock

На сегодняшний день сегмент онлайн-продаж продуктов в России активно растет и развивается на фоне ограничений в связи с пандемией COVID-19. В частности, в апреле 2020 года на онлайн-канал пришлось 5% от всего рынка FMCG в натуральном выражении. По прогнозам Infoline, оборот онлайн-продаж FMCG по итогам года будет на уровне 135 млрд руб.- это более чем в три раза больше, чем в 2019 году.

Комиссия по применению Кодекса добросовестных практик (КДП) изучит работу операторов онлайн-торговли на потребительском рынке для обсуждения возможности распространения норм КДП на эту сферу. Соответствующие консультации пройдут в том числе с Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ).

Напомним, что КДП на добровольной основе регулирует отношения между торговыми сетями и поставщиками прежде всего продуктов питания и товаров повседневного спроса (FMCG). В частности, кодекс регулирует правила заказа и возврата товара, условия взаиморасчетов, штрафных санкций, порядок согласование цен, скидок и пр.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries снизил комиссию для поставщиков в несколько раз.

Кроме того, в России могут подняться цены на мясо.

Retail.ru

Поставщики продуктов добиваются добросовестных практик от онлайн-ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Поставщики продуктов добиваются добросовестных практик от онлайн-ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/postavshchiki-produktov-dobivayutsya-dobrosovestnykh-praktik-ot-onlayn-riteyla-18-avgusta-2020-196834/2022-08-11

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока продолжает свою работу в Кемерово!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Команда Экспедиции посетит торговые сети «Красный яр» и «Командор»!

Несколько дней назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

Читайте на портале: 

ГК «Красный Яр»: как ритейлер реагирует на новые вызовы рынка?

«Командор»: пекарни остались прибыльными, внедрив производство заморозки.

Также недавно  «Командор», «Красный Яр» и другие торговые сети поделились опытом, «Как развивать собственное производство в новых реалиях?»


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052