FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
14 февраля 2019, 13:42 6176 просмотров

Поставщики назвали лучшие сети для сотрудничества

«С какими из сетей ваша компания работала успешно в 2017–2018 годах?» — спросили у 250 коммерческих директоров компаний FMCG-сектора эксперты информационного агентства INFOLine в рамках ежегодного конъюнктурного опроса. пятерочка

Работу с сетями второго эшелона — «Верный», SPAR, «Холидей классик», «Азбука вкуса», «Мария-РА», Billa, «7я семья», «Монетка» «Светофор», – оценили как успешную только 20–30% поставщиков.

Игроки топ-10 игроков получили более высокие оценки. В тройке лидеров «Пятерочка» (78%), «Магнит» (69%) и «Лента» (60%). За ними следуют «Перекресток», Auchan, «Карусель», Globus.

Также в рамках опроса директоров спрашивали, какие факторы особенно сильно сдерживают развитие их предприятия. По мнению респондентов, в 2018 году тремя главными препятствиями стали монополизация рынка сетями (его выделили около 40%), недостаточный спрос потребителей (около 40%) и увеличение себестоимости — почти 2/3 опрошенных выделили это в качестве проблемы № 1.

«С одной стороны трудно повышать цены, так как реальные доходы населения падают. Если не участвовать в скидка и промоакциях по требованию сетей, продажи останавливаются. С другой стороны, повышение тарифов, цен на горюче-смазочные материалы, появление новых инициатив, типа системы „ Платон “, повышают себестоимость, — прокомментировал Иван Федяков, генеральный директор информационного агентства INFOLine, выступая на XIV Всероссийском Продфоруме. — На волне инфляции в начале года многим поставщикам будет легко вести переговоры с сетями о повышении цен, аргументов достаточно. Но инфляционная волна закончится в первом полугодии, и во втором производителям придется задуматься о повышении эффективности, чтобы в условиях стагнации рынка продолжать рост».

Читайте также о том, что Эффективность магазинов топ-3 сетей падает

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Федяков Иван

Основатель и генеральный директор INFOLine.

Далее
1515
Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

«С какими из сетей ваша компания работала успешно в 2017–2018 годах?» — спросили у 250 коммерческих директоров компаний FMCG-сектора эксперты информационного агентства INFOLine в рамках ежегодного конъюнктурного опроса. пятерочка

Работу с сетями второго эшелона — «Верный», SPAR, «Холидей классик», «Азбука вкуса», «Мария-РА», Billa, «7я семья», «Монетка» «Светофор», – оценили как успешную только 20–30% поставщиков.

Игроки топ-10 игроков получили более высокие оценки. В тройке лидеров «Пятерочка» (78%), «Магнит» (69%) и «Лента» (60%). За ними следуют «Перекресток», Auchan, «Карусель», Globus.

Также в рамках опроса директоров спрашивали, какие факторы особенно сильно сдерживают развитие их предприятия. По мнению респондентов, в 2018 году тремя главными препятствиями стали монополизация рынка сетями (его выделили около 40%), недостаточный спрос потребителей (около 40%) и увеличение себестоимости — почти 2/3 опрошенных выделили это в качестве проблемы № 1.

«С одной стороны трудно повышать цены, так как реальные доходы населения падают. Если не участвовать в скидка и промоакциях по требованию сетей, продажи останавливаются. С другой стороны, повышение тарифов, цен на горюче-смазочные материалы, появление новых инициатив, типа системы „ Платон “, повышают себестоимость, — прокомментировал Иван Федяков, генеральный директор информационного агентства INFOLine, выступая на XIV Всероссийском Продфоруме. — На волне инфляции в начале года многим поставщикам будет легко вести переговоры с сетями о повышении цен, аргументов достаточно. Но инфляционная волна закончится в первом полугодии, и во втором производителям придется задуматься о повышении эффективности, чтобы в условиях стагнации рынка продолжать рост».

Читайте также о том, что Эффективность магазинов топ-3 сетей падает

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Поставщики назвали лучшие сети для сотрудничества
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Поставщики назвали лучшие сети для сотрудничества
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/postavshchiki-nazvali-luchshie-seti-dlya-sotrudnichestva/2020-06-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052