Исследования и рейтинги
Коронавирус
3 апреля 2021, 11:30 7459 просмотров

После выхода с «удаленки» россияне увеличили спрос на одежду и обувь

В то же время в России резко упал спрос на товары, которые которые активно раскупали в начале пандемии коронавируса, сообщают «Известия». Artem Beliaikin/ Pexels
Artem Beliaikin/ Pexels

Аналитики сервиса Price.ru изучили изменения потребительского спроса россиян после частичного снятия карантинных ограничений, включая перевод не менее 30% сотрудников в режим удаленной работы. Выяснилось, что по возвращению в офисы жители России начали активно обновлять весенний гардероб.

В марте этого года заметнее всего вырос спрос на солнечные очки — на 87% по сравнению с мартом 2020 г. Спрос на ботинки увеличился на 60%, верхнюю одежду — на 44%, платья — на 43%, балетки и мокасины — на 36%, пиджаки и костюмы — на 31%, женское белье — на 34%, брюки — на 30%, рубашки — на 29%, сумки — на 36%. Аналитики также зафиксировали возросший спрос на парфюмерию и косметику — на 27%.

Генеральный директор Price.ru Елена Суховей обратила внимание на снижение спроса на категории товаров, которые россияне активно раскупали в начале пандемии. Так, покупки гречки упали на 83%, имбиря — на 65%, лимонов — на 37%, защитных масок — на 60% и санитайзеров — на 93%.

Ранее сообщалось, что посещаемость столичных ТЦ снизилась почти на четверть.

Продажи H&M упали на 21% в I квартале 2021 года.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Коронавирус
Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
588
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
268
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
213
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
304
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
После выхода с «удаленки» россияне увеличили спрос на одежду и обувьВ то же время в России резко упал спрос на товары, которые которые активно раскупали в начале пандемии коронавируса, сообщают «Известия». Artem Beliaikin/ Pexels
Artem Beliaikin/ Pexels

Аналитики сервиса Price.ru изучили изменения потребительского спроса россиян после частичного снятия карантинных ограничений, включая перевод не менее 30% сотрудников в режим удаленной работы. Выяснилось, что по возвращению в офисы жители России начали активно обновлять весенний гардероб.

В марте этого года заметнее всего вырос спрос на солнечные очки — на 87% по сравнению с мартом 2020 г. Спрос на ботинки увеличился на 60%, верхнюю одежду — на 44%, платья — на 43%, балетки и мокасины — на 36%, пиджаки и костюмы — на 31%, женское белье — на 34%, брюки — на 30%, рубашки — на 29%, сумки — на 36%. Аналитики также зафиксировали возросший спрос на парфюмерию и косметику — на 27%.

Генеральный директор Price.ru Елена Суховей обратила внимание на снижение спроса на категории товаров, которые россияне активно раскупали в начале пандемии. Так, покупки гречки упали на 83%, имбиря — на 65%, лимонов — на 37%, защитных масок — на 60% и санитайзеров — на 93%.

Ранее сообщалось, что посещаемость столичных ТЦ снизилась почти на четверть.

Продажи H&M упали на 21% в I квартале 2021 года.

Retail.ru

Спрос, Исследование, КоронавирусПосле выхода с «удаленки» россияне увеличили спрос на одежду и обувь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/posle-vykhoda-s-udalenki-rossiyane-uvelichili-spros-na-odezhdu-i-obuv-3-aprelya-2021-203352/2021-04-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052