Зарубежный опыт торговли
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
2 апреля 2021, 11:33 2045 просмотров

Продажи H&M упали на 21% в I квартале 2021 года

Шведский бренд одежды H&M опубликовал финансовый отчет за I квартал 2021 г. Venturelli Luca/ Shutterstock
Venturelli Luca/ Shutterstock

В декабре — марте 2021 г. H&M получила чистый убыток в $122,4 млн против чистой прибыли в $221 млн годом ранее. Продажи компании за этот период упали на 21%, до $4,58 млрд. Онлайн-продажи H&M подскочили на 57% по сравнению с I кварталом 2020 г.

Закрытие трети магазинов H&M (более 1800 торговых точек) по всему миру из-за карантина стало основной причиной падения продаж бренда. В то же время Китай, где H&M управляет более чем 500 магазинами, был единственным из 10 крупнейших рынков, на котором в I квартале зафиксирован рост продаж.

В отдельном пресс-релизе H&M отмечает, что делает все возможное для преодоления трудностей в Китае после отказа от синьцзянского хлопка. Напомним, что на прошлой неделе китайские магазины и покупатели начали бойкотировать H&M за отказ использовать хлопок из Синьцзян-Уйгурского автономного района из-за предполагаемых нарушений прав человека в этом регионе.

Ранее сообщалось, что китайские магазины сняли с продаж одежду H&M.

В КНР начали закрываться магазины H&M.

Retail.ru

Логотип H&M

H&M

H&M (Hennes & Mauritz) — шведская компания, крупнейшая в Европе розничная ...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Шведский бренд одежды H&M опубликовал финансовый отчет за I квартал 2021 г. Venturelli Luca/ Shutterstock
Venturelli Luca/ Shutterstock

В декабре — марте 2021 г. H&M получила чистый убыток в $122,4 млн против чистой прибыли в $221 млн годом ранее. Продажи компании за этот период упали на 21%, до $4,58 млрд. Онлайн-продажи H&M подскочили на 57% по сравнению с I кварталом 2020 г.

Закрытие трети магазинов H&M (более 1800 торговых точек) по всему миру из-за карантина стало основной причиной падения продаж бренда. В то же время Китай, где H&M управляет более чем 500 магазинами, был единственным из 10 крупнейших рынков, на котором в I квартале зафиксирован рост продаж.

В отдельном пресс-релизе H&M отмечает, что делает все возможное для преодоления трудностей в Китае после отказа от синьцзянского хлопка. Напомним, что на прошлой неделе китайские магазины и покупатели начали бойкотировать H&M за отказ использовать хлопок из Синьцзян-Уйгурского автономного района из-за предполагаемых нарушений прав человека в этом регионе.

Ранее сообщалось, что китайские магазины сняли с продаж одежду H&M.

В КНР начали закрываться магазины H&M.

Retail.ru

Продажи H&M упали на 21% в I квартале 2021 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продажи H&M упали на 21% в I квартале 2021 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-h-m-upali-na-21-v-i-kvartale-2021-goda-2-aprelya-2021-203313/2021-04-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052